Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Интернет-реклама догонит рекламу на ТВ в 2017 году

← Пред. материал
След. материал →
26.04.2017
1283
5
1
След. материал →

Согласно отчёту BCS Global Markets, к концу 2017 года рекламодатели потратят на рекламу в интернете столько же денег, сколько тратится на ТВ-рекламу. В выкладках эксперты опирались на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и на собственные исследования.

В 2016 году доля интернет-рекламы составила 38% от всего рекламного рынка, а в 2017 году доля составит 41%, сравнявшись таким образом с долей рекламы на ТВ. При этом в 2018 году интернет отхватит себе 43% рекламного рынка, став таким образом крупнейшим сегментом. Доля же ТВ будет постепенно снижаться — до 40% к 2020 году.

Аналитики BCS Global Markets отмечают, что рекламный рынок России каждый год увеличивается на 9%, причём интернет-реклама растёт на 16% ежегодно. Таким образом, темп роста интернет-сегмента значительно больше, чем ожидалось несколько лет назад.

В прошлом году Interactive Advertising Bureau (IAB Russia) опубликовали собственные прогнозы касательно долей рекламного рынка, которые не сошлись с прогнозами АКАР. Связано это с тем, что АКАР не совсем корректно считали некоторые сегменты рынка, например, онлайн-классифайды. Поэтому результаты были несколько ниже верных.

Собственно, результаты IAB Russia указывают на то, что интернет уже является крупнейшим рекламным медиа в стране, причём вперёд реклама вырвалась в III квартале 2016 г. Тогда доли интернет / ТВ составили 38,9% / 38,4% соответственно.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения