Новое исследование Google показало, что большинство пользователей мобильного интернета начинают свой шоппинг с поисковой системы. В особенности это касается покупки техники, в частности — смартфонов.
Исследование было проведено в мае: сотрудники Google опросили более тысячи владельцев смартфонов из США и получили порядка 14 тыс. ответов, которые помогли им понять паттерн поведения пользователей при шоппинге с помощью мобильного интернета. Данные позволили им сделать вывод: поисковые системы — не только самый распространённый инструмент мобильного шоппинга, но и первое, к чему обращаются порядка 87% пользователей.
По результатам опроса представители Google также выяснили, что мобильный интернет используют до 70% покупателей офлайн-магазинов, чтобы совершить выбор непосредственно перед покупкой, а 92% из них в итоге приобретают подобранный в интернете товар. Кроме того, выяснилось, что поисковыми системами покупатели пользуются не только перед покупкой, но и в процессе.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.