Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Полезность отзывов теперь можно оценить при помощи Google

← Пред. материал
След. материал →
15.09.2016
1434
5
1
След. материал →

Google проводит пробный запуск кнопки Helpful? («Полезен ли отзыв?») на англоязычных ресурсах. Расположена она в блоке «Отзывы на Google», который, в свою очередь, размещён в панели выдачи сети знаний для локальных организаций.

Предполагается, что кнопка даст системе знать, был ли отзыв полезен пользователю.

В русскоязычном сегменте интернета кнопки пока нет, но отзывы можно отсортировать по полезности, как отметили отдельные пользователи.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

В интернете нет ничего общественного, любой контент кому-то принадлежит. Но если вопрос авторского права не стоит, «взять и скопировать» чужую статью может здорово разозлить поисковых роботов. Сайт попадёт под санкции, и пользователи никогда его не увидят.
Почему нельзя просто взять и вставить статью из Википедии
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения