Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Пользователи Google смогут купить вещи с фотографии

← Пред. материал
След. материал →
12.04.2017
1611
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

У Google появилась новая функция — своего рода «лукбуки», позволяющие отыскать и приобрести желаемые вещи при помощи изображений. Функция называется «похожие товары». Она предназначена именно для поиска товаров, которые интересуют пользователей.

«Похожие товары» даёт возможность отыскать картинки в изображениях Google. Пока новая функция поддерживает только поиск аксессуаров — сумок и солнцезащитных очков, а также желаемой обуви. В дальнейшем, подчёркивают разработчики, спектр «похожих товаров» будет значительно расширен.

Чтобы включить свои товары в список, необходимо использовать разметку schema.org/Product, указать стоимость вещи в конкретной валюте, её название и наличие в магазине. Найти свои изображения в Google вы можете, воспользовавшись командой site:вашдомен.com в поисковой строке. Важно учитывать, что индексация может занимать долгое время — вплоть до недели.

Google стал отнюдь не первым сервисом, внедрившим возможность купить товары по картинке. Первым был Яндекс.Маркет — пользователи могут найти в поиске по картинкам конкретные товарные предложения, которые помечаются значком. Нажав на них, пользователь переходит на страницу с предложением.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
Как очистить кэш в браузере
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения