Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Технология Google Lens: Google представил «глаза» для смартфона

← Пред. материал
След. материал →
18.05.2017
2064
5
1
След. материал →

Мир окончательно перебирается в онлайн, и очередное подтверждение этому — анонсированная на конференции Google I/O технология Google Lens, которую можно назвать «глазами» для смартфона.

С помощью этой технологии всё, что попадёт в объектив камеры смартфона, будет идентифицировано, структурировано и описано. По мнению разработчиков, это поможет пользователям в ориентировке на местности и принятии решения о покупке.

Почему это важно для владельцев бизнеса? Потому что при идентификации будет всплывать окошко с рейтингом и отзывами о заведении, компании или магазине. Примерно так:

Пример работы Google Lens

Больше пользователям не придётся искать название ресторана в интернете, прежде чем решить, посетить его или нет: достаточно будет просто навести на вывеску камеру. Наш совет — поскорее обзавестись страничкой для вашей компании в сети, потому что совсем скоро принятие решения посетителями будет опираться и на то, есть ли о вас данные в поисковой системе, сколько «звездочек» по версии Google имеет ваша компания, и какие отзывы другие посетители оставляют о вашем заведении.

Пока неизвестно, когда именно выйдет Google Lens; разработчики утверждают, что «скоро». Но заняться продвижением компании в интернете никогда не поздно — более того, сейчас это просто необходимо.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
Что такое тематичность сайта, и как она поможет в продвижении?
Заказчик пишет: «Пришло уже четыре или более заявок от одного и того же клиента. Сделайте с этим что-нибудь». На мой невинный вопрос: «А вы пытались позвонить клиенту на указанный им номер и узнать, чего он хочет?» я получил обескураживающий ответ...
СПАМ ты мне или не СПАМ?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения