Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Теперь управлять Google Analytics можно голосом

← Пред. материал
След. материал →
19.07.2017
1816
5
1
След. материал →

Специалисты Google приступили к внедрению в Google Analytics голосовой навигации. Для этого «аналитику» подключили к системе Analytics Intelligence, которая выстраивает автоматические ответы на запросы пользователей.

Теперь обновлённый Google Analytics будет отвечать на запросы пользователей по тому же принципу, по которому работает виртуальный помощник Google Now: путём обработки естественного языка алгоритмами машинного обучения.

Пока голосовая навигация есть только в англоязычной версии Google Analytics, однако стоит ожидать, что совсем скоро функция распространится на все доступные языки.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Вы настроили кампанию в Яндекс Директе, но что-то всё равно идёт не так, клиентов нет, а если есть, то они какие-то не целевые. Проверьте, не допустили ли вы одну из 10 основных ошибок! И если допустили — исправьте её.
10 критических ошибок при создании рекламы в Яндекс.Директ
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения