Новости

Вебвизор защитит персональные данные посетителей
​Благодаря Вебвизору владельцы сайтов видят активность пользователей и могут настраивать ресурс таким образом, чтобы он был эффективным и удобным.
Вебвизор защитит персональные данные посетителей
Новая платформа от Яндекса — «Частные сделки»
Платформа «Частные сделки» поможет рекламодателям автоматизированно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе.
Новая платформа от Яндекса — «Частные сделки»
Прочитайте о новых условиях отсрочки платежа в Яндекс.Директ
С 21 марта Яндекс.Директ запустил новые условия предоставления отсрочки платежа. Теперь получить 15-дневный «доверительный платеж» смогут компании, которые потратили на рекламу от 10 000 руб. в месяц за последние полгода.
Прочитайте о новых условиях отсрочки платежа в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директе больше не будет «потолка» ставки в 2500 рублей
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки, равнявшийся 2500 рублям. Теперь вместо этой суммы в интерфейсе будет показан прочерк.
В Яндекс.Директе больше не будет «потолка» ставки в 2500 рублей
Джон Мюллер: Google «видит» дублированный контент до сканирования
​Джон Мюллер, представитель поиска Google, регулярно проводит видеовстречи с вебмастерами. И во время одной из них он сообщил, что поисковая система способна распознавать дублирующиеся страницы ещё до того, как их просканирует.
Джон Мюллер: Google «видит» дублированный контент до сканирования
Джон Мюллер: неважно, сколько на вашем сайте публикуется контента в день
​Именно так представитель поиска Google Джон Мюллер ответил в твиттере на вопрос подписчика, который поинтересовался, имеет ли для Google значение, сколько контента и с какой частотой публикуется на сайте.
Джон Мюллер: неважно, сколько на вашем сайте публикуется контента в день
Прочитайте руководство по оптимизации лендингов от AdWords!
​AdWords выпустили простое и понятное руководство, которое поможет вебмастерам оптимизировать целевые страницы — лендинги.
Прочитайте руководство по оптимизации лендингов от AdWords!
В AdWords появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне объявлений и ключевиков
О введении новой функции сообщила команда Google AdWords. Теперь столбцы можно делать на уровне ключевиков и объявлений.
В AdWords появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне объявлений и ключевиков
Редирект через Refresh делать можно, но нежелательно
Представитель компании Google Джон Мюллер написал в своём твиттере, что делать редиректы через метатег Refresh можно, но не стоит.
Редирект через Refresh делать можно, но нежелательно
Google AdWords переходит на новый трекинг — перенастройте AppMetrica!
В конце марта Google AdWords полностью перейдёт на новый трекинг, причём обновится не только интерфейс, но и методы.
Google AdWords переходит на новый трекинг — перенастройте AppMetrica!
Googlebot не сканирует пользовательские CSS-свойства
Эрик Бидельман, сотрудник Google, напомнил пользователям и вебмастерам: Googlebot основывается на Chrome 41, поэтому в принципе не работает с CSS-свойствами пользователей.
Googlebot не сканирует пользовательские CSS-свойства
Теперь в Google Analytics есть группы пользователей и автоматический бан нарушителей
​Google Analytics запустил две новых фичи — разбивку пользователей по группам и автоблокировку сотрудников, которые нарушают правила.
Теперь в Google Analytics есть группы пользователей и автоматический бан нарушителей
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения