Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов?
Контекстная реклама способствует увеличению трафика на сайте, привлекает целевую аудиторию, тем самым, увеличивая число обращений на сайт, заявок, заказов и продаж. Есть еще один интересный момент: бытует мнение, что у тех, кто дает рекламу в Яндексе, улучшаются позиции в органической выдаче. Это косвенное улучшение позиций, прямой зависимости тут нет, но некоторая польза для SEO от контекстной рекламы есть.
Нам довелось посмотреть несколько рекламных кампаний, настроенных Яндексом бесплатно. Скажем так, даже для теста такие рекламные кампании лучше не использовать, велика вероятность слива бюджета. И вот почему:
- Они нарушают свое же собственное правило: настраивают рекламную кампанию одновременно на поиске и в РСЯ. Ведь бесплатная настройка включает только 1 кампанию! В данном случае статистика смешивается, ставки тоже получаются общими (в РСЯ цена клика дешевле, и на этом можно сэкономить, получая необходимый объём трафика). Не получится корректно провести анализ рекламной кампании, настроенной одновременно на поиск и сети.
- Они по умолчанию включают автотаргетинг. Неоднократно видела, как при включенном автотаргетинге объявления показываются по совершенно нецелевым запросам.
- В бесплатной настройке всего 1-2 объявления. И нет объявлений, адаптированных для мобильных устройств.
- Не проработаны минус-слова. Они добавлены, но их список ограничен. А это значит, реклама может показываться по нецелевым запросам.
- Выбирается автоматическая стратегия назначения ставок, которая также может работать некорректно (особенно при старте рекламных кампаний, когда еще нет накопленной статистики).
- Включается расширенный географический таргетинг. Мы в последнее время эту функцию отключаем, поскольку возможны показы в нецелевых регионах.
Выбирая настройку контекстной рекламы у специалистов веб-студий, получаете следующее:
- Корректно настроенные рекламные кампании, отдельно на поиск и РСЯ. На каждую кампанию выделен свой бюджет и установлены определенные ставки (для поиска используем ручную стратегию назначения ставок, а для РСЯ - автоматическую).
- Подключение к бонусной программе «Проценты в Директе».
- 5-7 рекламных объявлений на каждую группу ключевых слов. Добавление мобильных, графических, динамических объявлений.
- Заполнение 2 заголовков объявления, текста с указанием УТП, расширений. Добавляем красивые, цепляющие фото для объявлений в РСЯ.
- Тщательно прорабатываем список ключевых слов, где нужно - добавляем операторы, дополняем расширенным списком минус-слов. Нецелевые показы и клики минимизированы.
- Через 2-3 месяца настраиваем ретаргетинг по целям и сегментам Яндекс.Метрики.
- Рисуем красивый баннер и добавляем рекламную кампанию «Баннер на поиске».
- Еженедельно анализируем поисковые запросы, статистику кликов и расхода, просматриваем визиты пользователей, проводим тщательную аналитику для увеличения эффективности рекламных кампаний.
- Выдаем рекомендации по улучшению конверсионности сайта.
Вы, конечно, можете заказать у Яндекса настройку бесплатной рекламной кампании, но не факт, что это привлечет целевую аудиторию на сайт и приведет к росту продаж. К тому же, Яндекс не будет проводить подробный анализ эффективности рекламной кампании, поэтому рентабельность вложенных в рекламу денег остается под большим вопросом.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.