Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период

Время чтения: ~2 мин.
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Дата публикации: 21.06.2018
Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период

Для кого-то лето — время отпусков и долгожданного отдыха, долгих прогулок, путешествий и футбола. А кто-то уже сейчас может позаботиться о росте своих продаж и увеличении прибыли. Как? Достаточно ознакомиться со статистикой поисковых запросов в летнее время года и выбрать соответствующий канал продвижения своего бизнеса.

Аналитики Яндекса провели исследование и проанализировали клики по рекламным объявлениям в Директе за период 2015-2017 года. Исходя из того, какие запросы получали больше кликов, можно судить о востребованности конкретного товара или услуги.

Как показала статистика, в конце весны — начале лета люди активно ищут все, что помогает сделать отдых на даче комфортным. В мае родители интересуются летним отдыхом для детей, а в июле ищут турпутевки для себя. Во второй половине лета начинается интенсивная подготовка к новому учебному году: в июле лидируют запросы, связанные с покупкой одежды для школы оптом, а в августе — в розницу.

Но есть и отличия в спросе на товар или услугу в каждом летнем месяце. В мае люди ищут товары для сада и дачи: удобрения, средства против вредителей, инструменты, инвентарь и т.д. В начале лета повышается спрос на велосипеды, скейтборды, солнечные очки и другие «развлекательные» товары и услуги. В июне начинают лидировать запросы, связанные с покупкой кондиционеров и мороженого. Ближе к июлю увеличивается спрос на бассейны, одежду для пляжа, крема от загара, прогулки на теплоходах и яхтах. Выпускники ищут в интернете колледж для продолжения обучения. Дачники активно покупают газонокосилки. Люди готовятся к отпуску и путешествиям: ищут туры, отели, перелеты, круизы, а также сумки-холодильники, рюкзаки, палатки и другие принадлежности для похода. Также возрастает спрос на кровельные и строительные материалы: лето — отличное время, чтобы завершить ремонт.

Категории повышенного спроса в июне:


Май

Июнь

Июль

Август

Газонокосилки

18,7

22

15,3

10,8

Кондиционеры для автомобилей

15,5

19,7

18,9

11,8

Мебель для пляжей и санаториев

14,4

20,6

20

11,2

Бассейны

12,1

18

14,6

9,4

Крема до и против загара

15

17,2

14,3

8,1

Кондиционеры, вентиляция

12,8

17,6

14,4

10,8

Принадлежности для плавания

10,9

17,3

16,4

10,3

Мороженое

14,2

16

11,3

8,3

Средства от насекомых

11,3

14,4

11,8

11,2

Водные экскурсии

13,8

18,2

15,7

9,7


Категории повышенного спроса в июле:


Май

Июнь

Июль

Август

Оптовая продажа школьной одежды

13,5

18,3

25,5

16,4

Туры в Израиль и Турцию

10,2

12,6

14,8

12

Аренда загородных домов, дач посуточно

10,2

12,4

13,8

10,5

Отдых в России и ближнем зарубежье

10,9

13,6

13,7

10,3

Мебель для походов

13

13

13,4

10,8

Палатки

9,3

12,9

13,3

8,9

Черепица

9,9

11,5

13

12,3

Мини холодильники

11,4

16,3

18,1

12,7

Надувная мебель

9

14,1

14,6

10,2

Туры на автобусах

10

13,6

14,1

10,5


Цифрами обозначена доля кликов на указанную категорию в месяц от общего количества кликов за год.

Теперь мы знаем, что люди ищут активнее всего в интернете летом. А кто владеет информацией — владеет миром. Если ваш бизнес прямо или косвенно связан с одной (или несколькими) указанными категориями, самое время продумать маркетинговую стратегию и увеличить свой доход в несколько раз. Как вариант — грамотно настроить контекстную рекламу и показывать свои объявления по самым популярным запросам. Контекстная реклама позволит выводить ваш сайт на первых местах в поиске, а это значит, посещаемость ресурса значительно вырастет, и непременно будет расти прибыль. А если настроить рекламу правильно, доход с продаж может в несколько раз превысить затраты, и вы можете стать монополистом в своей сфере. :)

НЕТ ФОТО
Автор статьи:
Должность:
Директолог
Стаж в «Инфра»: 1.2 год

Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий