4 фактора эффективного продвижения сайта

25 ноября 2015
12
материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

В статье «Нужен сайт! Для чего?» мы определили основную цель создания и / или продвижения сайта: это получение заявок на Ваш товар / услугу или обращений потенциальных клиентов для консультации по вопросам выбора Вашей продукции. В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов, которые на рабочем слэнге называют обобщающим словом «ЛИД».

Количество получаемых «лидов» напрямую связано с такими параметрами сайта, как:

«Ключевое слово (словосочетание) — согласованные слова или словосочетания, имеющие прямое отношение к товарам и услугам, которые производит компания»

и после этого количество «лидов» выросло при неизменном количестве посетителей в день, значит, мы правильно оптимизировали сайт и повысили его конверсионность.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения