Как написать хороший текст?

​Хотите написать качественный текст? Следуйте простым правилам.
Дата публикации: 28.07.2016

Пишите грамотно

как писать грамотные тексты

Не стоит игнорировать правила родного языка. Текст — рекламный, информационный, художественный — должен быть написан грамотно, проверен на опечатки и ошибки, причём речь идёт не только об орфографических недочётах, но и о стилистических.

Если речь касается рекламных текстов, имейте в виду:

  • «вы» следует писать с маленькой буквы;
  • название бренда стоит перепроверять в поисковых системах;
  • все вводные конструкции должны быть закрыты запятыми.

В любой непонятной ситуации обращайтесь к сайтам, посвящённым русскому языку, например, к gramota.ru, который позволяет проверить правописание отдельных слов и выдаёт академическую справку по любому спорному моменту.

Если вы стоите перед выбором, сделать текст более грамотным или получше оптимизировать его с точки зрения SEO, остановитесь на первом.

Избегайте вводных слов в начале абзаца

Все эти «впрочем», «возможно», «вероятно», «конечно», «несомненно» и прочее — первый признак «воды», набивания символов ради символов. Вы когда-нибудь писали эссе на скучную тему, где нужно было набрать «проходное» количество слов? То же самое. Рекламный текст должен быть содержательным — поверьте, от того, что вы напишете на сотню символов меньше, оптимизация не пострадает.

Используйте факты

Людям нравятся факты, но есть один маленький нюанс: лучше не повторять общеизвестные истины, а остановиться на чём-нибудь оригинальном, интересном и необычном. Можно, к примеру, написать пятёрку любопытных фактов о вашей компании или о предлагаемом продукте. Это подстегнёт интерес пользователей.

пишите грамотно

Пишите правильные заголовки

Заголовок — всему голова, насколько бы странно это ни звучало. Именно на заголовок приходится до 80% внимания пользователя, именно он «продаёт» клиенту последующий текст, именно на него клиент опирается, когда решает, стоит ли ему продолжить чтение.

Поэтому заголовок должен бросаться в глаза немедленно, стоит только открыть страницу. Но это уже, конечно, вопрос к верстальщикам, а не копирайтерам: их задача — заставить «хэд» звучать.

В SEO заголовки и подзаголовки выделяются тегами 6-ти уровней, от h1 до h6, которые различаются по размеру шрифта. Их распознают и поисковые роботы, опираясь на теги при анализе структуры текста.