Резюме:
Как показывают проведенные исследования движения глаз пользователя по веб-странице, чаще всего просмотр идет по определенной схеме, которая внешне напоминает слегка размытую латинскую букву «F», то есть две горизонтальные полосы, соединенные слева одной вертикальной.
Вот, как пользователи просматривают драгоценное содержание вашей интернет страницы, тексты и фотографии для которой Вы тщательно подбирали и выверяли (см.фото). Уже через несколько секунд взгляд пользователя скользит по информации, размещенной на сайте, со все возрастающей скоростью. При этом визуализация шаблона просмотра, отличается от всего чему нас учат умные книги о рекламе и электронной коммерции, как небо и земля.
В новом исследовании, оценивающем траекторию движения глаз, которое провели специалисты ???, учтено поведение 232 пользователей. Испытуемым предложили просмотреть тысячи веб-страниц. В результате выяснилось, что поведение пользователя практически не отличается при просмотре обычной информационной веб-страницы, страницы с результатами поиска или сайта с высокой долей графического контента. Доминантный вариант просмотра выглядел как буква латинская буква «F» и состоит из трех обязательных компонентов:
Разумеется, что шаблон просмотра содержимого интернет-страниц не всегда состоит из трех частей. Иногда модель сокращается, а иногда к ней добавляется еще одна или более составляющих, которые делают ее более похожей на заглавную букву «Е». Если контент мало насыщен в верхней трети «первого экрана», а ближе к нижней его части расположен крупный хорошо заметный элемент, например баннер, то схема просмотра может напоминать латинскую букву «L», только с маленькой дополнительной перекладиной сверху (название сайта). Кроме того расстояния между горизонтальными панелями просмотра могут изменяться в довольно широком диапазоне.
На примере показано как пользователи читают три самых распространенных интернет страницы:
а) Раздел «О нас» на любом корпоративном сайте
б) Страницы товара в интернет магазинах
в) Страница выдачи поисковой системы
Обратите внимание, что на страницах товаров интернет магазинов существует некая локальная точка, концентрирующая на себе львиную долю внимания. Эта точка не что иное, как цена товара и кнопка «корзина». Кроме того, внимание пользователя, разглядывающего товары в интернет магазине, непроизвольно акцентируется в верхней правой части экрана, где они привыкли видеть кнопку «добавить в корзину», даже если данная функция на конкретном сайте реализована в другом месте.
Выводы:
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.