В марте мы завершили работу над двумя крупными и сложными проектами — интернет-магазином по продаже шин и дисков «Автошан» (проект в портфолио) и корпоративным сайтом с каталогом лабораторного оборудования «ЛабИнструменты» (проект в портфолио).
С этими компаниями нас связывает длительное и плодотворное сотрудничество: для «Лабинструментов» мы разрабатывали третью версию сайта, для компании «Автошан» — вторую. Основные задачи, которые решались, — редизайн и обновление функционала. Самым сложным было перезапустить сайты с кардинальными изменениями структуры без потери текущего трафика. Несмотря на то, что структура каталогов с иерархической была заменена на систему фильтрации, и пришлось настроить сотни тысяч редиректов, мы с этой задачей успешно справились.
Например, как видно из графика, «Автошан» не только не потерял клиентов, но и нарастил посещаемость:
Не нужно бояться периодически обновлять сайт. В интернете все очень быстро меняется и то, что было актуально еще три года назад, сегодня может тормозить развитие проекта. Мы долго убеждали клиента внедрить систему фильтрации и отказаться от иерархических адресов. Была также изменена региональная настройка, представительства городов перенесены на домены третьего уровня.
Внедрение адаптивного дизайна сыграло ключевую роль в резком сокращении отказов на сайте.
За прошедший 2018 год мы успешно перезапустили 5 проектов.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.