Копирайтинг как бизнес — чтобы хорошо писать, нужно знать свою целевую аудиторию. Без знания целевой аудитории не продать товар. Без знания целевой аудитории не написать текст, который продаст товар.
Например, у вас сайт, который занимается детскими праздниками. Вы обращаетесь к родителям:
«Привет! Мы делаем детские праздники под ключ: это значит, что вам не придётся ни о чём беспокоиться. Вы выбираете сценарий — типовой или индивидуальный, — а мы воплощаем его в жизнь и превращаем праздник вашего ребёнка в незабываемое событие. Можем организовать сладкий стол, подобрать музыку и изготовить костюмы для всех гостей».
Родителю важно, чтобы праздник прошёл незабываемо для ребёнка. И ещё ему важно, чтобы компания-организатор избавила его от лишних хлопот.
Или описываете товар в интернет-зоомагазине, обращаясь к владельцам животных:
«У нас есть корма на любой бюджет, от премиум- до эконом-сегмента. Несмотря на ценовой разброс, все корма сертифицированы и проверены в ветеринарных лабораториях. Здесь (и даёте ссылку) можно ознакомиться с результатами исследований, а здесь (снова даёте ссылку) подобрать что-нибудь для вашего питомца с учётом его размера, возраста, ветеринарного анамнеза и личных предпочтений».
Хозяину важно, чтобы корм был качественным и вписывался в бюджет. И неплохо было бы, если бы кто-нибудь знающий помог ему разобраться в огромном ассортименте.
Работая со специалистами в какой-либо области, вы пишете о технических особенностях товара — в специфических терминах, которые нецелевой аудитории ничего не скажут, но будут понятны целевой. Работая с товарами общего потребления, вы пишете просто, понятно и убедительно, рассказывая о свойствах и фактах.
Всё просто:
Нет универсального языка копирайтинга, на котором можно написать статью и для родителя, и для ведущего инженера на заводе.
Поэтому так важно, чтобы вы рассказывали копирайтеру о своём клиенте и конкурентных преимуществах товара, давали информацию по запросу, фото- и видеоматериалы.
Продвижение в интернете — это всегда совместная работа, главное в которой — понять, что нужно целевому клиенту.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.