Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Почему адаптированные под мобильные устройства сайты так важны для бизнеса?

← Пред. материал
След. материал →
28.07.2016
17
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтовСоздание сайтов

Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей. Но время не стоит на месте, и вот уже количество страниц и сайтов, просматриваемых с планшетов и смартфонов, уверенно обгоняет аналогичный показатель для настольных компьютеров и ноутбуков.

О сайтах для мобильных устройств мы уже писали в статье: « Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?», теперь пора поговорить о том, почему бизнес сделал ставку на мобильные устройства, и действительно ли будущее — за ними.

Он востребован, если говорить об общемировых тенденциях, и не особо, если говорить о странах СНГ. Однако, у нас есть одно большое преимущество: Россия идёт по западному пути, что даёт бизнесу возможность подготовиться к грядущим переменам. Иными словами, то, что актуально в Европе сейчас, будет актуально для нас через несколько лет. Мы успеваем подготовиться — как говорится, «соломки подстелить».

В России мобильную сферу осваивают, в основном, крупные компании, а также приложения типа pure-play для доставки еды, заказа такси и прочее. Медленно, но верно рынок формируется, и спорить с этим нельзя.

Доля значительная и растет ежедневно, достаточно отфильтровать категорию «шоппинг» в AppStore и Google Play: по поиску немедленно выпадает огромное количество приложений, вот только в плане денег это — капля в море. Пока люди охотнее платят с десктопов, чем с приложений мобильных устройств, но всё течет, всё изменяется... Вспомните: совсем недавно сам факт покупки товара в интернет-магазине был чем-то из ряда вон выходящим, а сегодня магазин, не имеющий представительства в интернете, с трудом выживает в борьбе за своего покупателя.

Универсальных стратегий работы с «мобильными» клиентами пока нет, есть только общие советы. Во-первых, нужно учитывать тип устройства, с которого пользователь переходит на сайт, во-вторых, заниматься аналитикой, чтобы понять ценность мобильного трафика в принципе. В-третьих, не стоит забывать о социальных сетях: есть исследование, утверждающее, что 80% всего времени в интернете пользователи проводят в соцсетях и на Youtube. Это очень важно для продвижения.

Считается, что пользователи iOS платят охотнее и больше, чем пользователи Android. Это похоже на правду — достаточно сравнить количество бесплатных приложений в AppStore и Google Play. Нужно учитывать и это.

Сейчас число интернет-магазинов без адаптивной вёрстки исчезающе мало: обычно владельцы, заказывающие сайт в веб-студии, заказывают сразу и адаптивную вёрстку. Не все понимают, впрочем, что инвестиции на разработку любого сайта возвращаются далеко не в первый месяц. Создание интернет-магазина — это такой же бизнес-проект, как и открытие магазина в ближайшем торговом центре. Перед тем, как открывать интернет-магазин, владелец должен тщательно рассчитать затраты, проанализировать бизнес, решить, нужно ли ему это. Для некоторых продуктов в целом не имеет смысла открывать интернет-магазин — хватит и каталога, где посетитель сможет увидеть товар и цену, чтобы потом купить желаемое в оффлайне.

Но если магазин уже вышел в сеть, то мобильная версия сайта или адаптивная вёрстка безусловно нужны. Небольшой магазин, лишённый такого преимущества, со временем «съедят» конкуренты, крупному стоит задуматься о своей репутации. Из-за неудобства доступа к информации, а также невозможности работать с сайтом или интернет-магазином с мобильного телефона или планшета, клиент вполне может променять один магазин на другой.

Взгляните, к примеру, на AliExpress — это огромный интернет-магазин, который, несмотря на свою популярность, быстро откликнулся на выросший мобильный трафик.

Вместо ответа — ссылка на новость: «Пользователи променяли десктопы на мобильные устройства». Думать тут особо нечего.


Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

SEO работает не так, как контекстная реклама или размещение билбордов на улицах. Эффект у продвижения в поисковых системах накопительный — медленно разгоняется и действует ещё какое-то время даже после отключения. SEO можно сравнить со спортом: после резкого прекращения тренировок форма держится ещё несколько месяцев, но постепенно уходит, и на её возвращение требуется время...
Как работает SEO, и почему его нельзя просто включать и выключать
Ранжирование сайтов — это выстраивание в поисковой выдаче ссылок по ключевым запросам, которые пользователи вводят в окошко «поисковика». На ранжирование (на то, какое место в выдаче будет занимать определённый сайт) влияет множество факторов, среди которых не последнее место занимает пользовательская активность...
​В нашем портфолио появился еще один интернет-магазин «Прораб Ростов» по продаже хозяйственных и строительных товаров. Это уже шестой по счету сайт из отрасли хозтовары...
Пополнение в проектах сферы хозтоваров
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Активный заказчик — успешный сайт
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения