Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Почему сайт кривой? Особенности верстки и отображения сайта на разных экранах

← Пред. материал
След. материал →
18.06.2018
55
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Существует огромное количество браузеров. Кто-то пользуется «Мозиллой», кто-то «Оперой», кто-то «Интернет Эксплорером». Их можно условно разделить на несколько категорий — по устройствам, типу работы, платформам.

Они дифференцируются и по движкам. К примеру, на мобильную iOS, операционную систему iPhone, можно поставить другие браузеры помимо родного «Сафари»: «Хром», «Мозилла», «Опера», «Яндекс», «Эдж». Но они — просто верхушка над встроенным движком WebKit, единственным, который допускает к использованию «Яблоко». А вот на «Андроид» большинство браузеров пользуются собственными движками, хотя некоторые оснащены встроенным «Хромиумом». А ещё бывает, что вроде как одинаковые браузеры используют на разных платформах разные движки.

И при таком разнообразии до сих пор существует предрассудок, что сайт везде должен выглядеть одинаково!

Сайты никогда не выглядят одинаково во всех браузерах, что бы ни говорили спецы старой школы. Это и неважно: проверять отображение сайта в разных браузерах будут только разработчики и заказчики. Пользователям это не нужно — у них есть привычный браузер, которым они обычно пользуются, и смысла менять его только для одного сайта у них нет.

Если сайт выглядит нормально, пользователи не будут перепрыгивать с браузера на браузер, а останутся с тем, который есть. На нашей практике еще ни один пользователь не жаловался на отсутствие теней или градиентов.


Кроссбраузерность — это такой мифический цветущий папоротник, который все ищут, но никак не могут найти.


У поисков так-то благородная цель: хочется, чтобы страница выглядела одинаково хорошо на любом устройстве, в любом браузере. Кое-что и впрямь можно привести к единому знаменателю — выровнять шрифты, отступы, высоту строки. Но с графикой, системными контролами, сглаживаниями и размытиями всё обстоит сложнее. Что хорошо смотрится в «Мозилле», то часто бывает неприемлемо в «Эксплорере». «Опера» не поддерживает эту функцию, а «Сафари» подстраивает под себя вот ту, визуально ее изменяя. Даже идеальный кроссбраузерный сайт в разных браузерах будет выглядеть чуть-чуть по-разному, просто потому что браузеры разные, и у каждого из них есть свои особенности.

Приведем статистику, какие браузеры более популярны в рунете по данным сервиса statcounter (настольные компьютеры, телефоны и планшеты) по состоянию на июнь 2018г.

Популярность браузеров в России в 2018 году

Давая браузерам возможность по-своему отображать страницы, мы делаем код более удобным и менее затратным. Иначе придётся добавить значительное количество дополнительного кода и изображений, что замедляет работу, ухудшает продвижение, усложняет сопровождение и, естественно, приводит к удорожанию.

Чем легче и компактнее код, тем быстрее работает сайт. Он будет занимать более высокое место в поисковых результатах, чем тот, который работает медленно, а ещё даст возможность клиентам пользоваться сайтом в полной мере, в браузерах на разных устройствах, в том числе на мобильных (планшеты и телефоны).

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
В интернете нет ничего общественного, любой контент кому-то принадлежит. Но если вопрос авторского права не стоит, «взять и скопировать» чужую статью может здорово разозлить поисковых роботов. Сайт попадёт под санкции, и пользователи никогда его не увидят.
Почему нельзя просто взять и вставить статью из Википедии
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения