Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Повышение конверсионности сайта. Или, как заработать больше без дополнительных затрат?

← Пред. материал
След. материал →
15.12.2015
22
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей. Сегодня все больше владельцев интернет-ресурсов задается вопросом: «а для чего мне вообще нужен сайт?», эту тему мы, раскрыли в небольшой, но понятной статье «Для чего нужен сайт?».

Все чаще в разговоре с заказчиками звучат слова: эффективность, конверсионность, заявки, заказы и т.д. И это очень хорошо! Понятные и измеримые цели проще достигать. Вместе.

Что такое конверсионность сайта и как ее увеличить? Конверсионность – это соотношение количества пользователей, которые посетили сайт и тех, кто выполнил на сайте действие, которое можно преобразовать в продажу товара или услуги. Измеряется в процентах. С точки зрения бизнеса, идеальной формой конверсии, конечно, является заказ. Но, как показывает опыт, есть не менее выгодные для компании цели, достичь которые намного проще, а достигнув несложно преобразовать в продажу товара/услуги. К таким действиям пользователя относятся: вопрос о товаре, заявка расчета стоимости, заявка на обратный звонок, регистрация и добавления товара в «корзину», а также аналогичные им.

Теперь о том, почему в заголовке этой статьи написано: «…заработать больше, без дополнительных затрат»? Потому, что самой распространенной ошибкой, а значит и возможностью, большинства коммерческих сайтов, с которыми мы начинаем работать, является отсутствие каких-либо конверсионных элементов в принципе. Ниже приведен пример страницы, описывающей услугу компании. То есть того, что организация пытается продавать!

Дочитываем страницу до конца, проникаемся содержимым, решаем, что все верно. Нужно действовать! И!!!.. Ничего. Кто-то не позаботился о том, чтобы пользователь, принявший решение купить услугу или товар, мог тут же отправить заявку на ее получение. Казалось бы, что может быть проще? Нужно поставить внизу страницы, а если текст длинный, то в нескольких местах страницы, кнопу «заказать», «купить», «добавить в корзину» и т.д. И все! Поверьте, поставить кнопку и настроить отправку уведомления о новой заявке администратору сайта занимает несколько минут и почти ничего не стоит.

Однако, каждый день я вижу сайты, которые делают те, кто в принципе не понимает, как происходит продажа товара / услуги. Если следовать их логике, то в реальном магазине продажа выглядит так: к вам подходит продавец, вежливо интересуется чем может вам помочь, с пылом описывает товар, идеально отвечающий вашим потребностям, вы тянетесь за кошельком и…

продавец разворачивается и уходит в подсобку. Смешно? А ведь именно так и организована работа с клиентами на многих «коммерческих» сайтах.

Повысить конверсию сайта можно не только разместив в нужных местах «кнопки действия». Неплохо работают такие инструменты как:

  • Калькуляторы расчета стоимости товара, особенно если товар сложный, и имеет много факторов, которые влияют на цену. Например: пластиковые окна, натяжные потолки, мебель на заказ и аналогичные им.
  • Сравнение товаров по параметрам, помогает пользователю определить товар, который идеально подходит ему по соотношению цена-функциональность-качество. Главное в этом то, что покупатель выбирает между вашим товаром и… вашим товаром ))), вместо того, чтобы сравнивать вас с конкурентом. Значит, независимо от того, какой товар выбран, купит его клиент все равно у вас. А еще инструмент «сравнение товаров» ускоряют принятие решение о покупке.
  • Сервис «on-line консультант», который позволяет клиенту получить ответы на вопросы о товаре/услуге, а фактически снять препятствия к такой покупке.
Помните, если клиент спрашивает вас о товаре, это равноценно тому, что он говорит: «Мне нужен товар, аналогичный вашему. Продайте мне его!»

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения