Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей. Сегодня все больше владельцев интернет-ресурсов задается вопросом: «а для чего мне вообще нужен сайт?», эту тему мы, раскрыли в небольшой, но понятной статье «Для чего нужен сайт?».
Все чаще в разговоре с заказчиками звучат слова: эффективность, конверсионность, заявки, заказы и т.д. И это очень хорошо! Понятные и измеримые цели проще достигать. Вместе.
Что такое конверсионность сайта и как ее увеличить? Конверсионность – это соотношение количества пользователей, которые посетили сайт и тех, кто выполнил на сайте действие, которое можно преобразовать в продажу товара или услуги. Измеряется в процентах. С точки зрения бизнеса, идеальной формой конверсии, конечно, является заказ. Но, как показывает опыт, есть не менее выгодные для компании цели, достичь которые намного проще, а достигнув несложно преобразовать в продажу товара/услуги. К таким действиям пользователя относятся: вопрос о товаре, заявка расчета стоимости, заявка на обратный звонок, регистрация и добавления товара в «корзину», а также аналогичные им.
Теперь о том, почему в заголовке этой статьи написано: «…заработать больше, без дополнительных затрат»? Потому, что самой распространенной ошибкой, а значит и возможностью, большинства коммерческих сайтов, с которыми мы начинаем работать, является отсутствие каких-либо конверсионных элементов в принципе. Ниже приведен пример страницы, описывающей услугу компании. То есть того, что организация пытается продавать!
Дочитываем страницу до конца, проникаемся содержимым, решаем, что все верно. Нужно действовать! И!!!.. Ничего. Кто-то не позаботился о том, чтобы пользователь, принявший решение купить услугу или товар, мог тут же отправить заявку на ее получение. Казалось бы, что может быть проще? Нужно поставить внизу страницы, а если текст длинный, то в нескольких местах страницы, кнопу «заказать», «купить», «добавить в корзину» и т.д. И все! Поверьте, поставить кнопку и настроить отправку уведомления о новой заявке администратору сайта занимает несколько минут и почти ничего не стоит.
Однако, каждый день я вижу сайты, которые делают те, кто в принципе не понимает, как происходит продажа товара / услуги. Если следовать их логике, то в реальном магазине продажа выглядит так: к вам подходит продавец, вежливо интересуется чем может вам помочь, с пылом описывает товар, идеально отвечающий вашим потребностям, вы тянетесь за кошельком и…
продавец разворачивается и уходит в подсобку. Смешно? А ведь именно так и организована работа с клиентами на многих «коммерческих» сайтах.
Повысить конверсию сайта можно не только разместив в нужных местах «кнопки действия». Неплохо работают такие инструменты как:
Помните, если клиент спрашивает вас о товаре, это равноценно тому, что он говорит: «Мне нужен товар, аналогичный вашему. Продайте мне его!»
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.