Слышали пословицу «встречают по одежке – провожают по уму»? Это актуально и для веб-дизайна. Технологии не стоят на месте, это неоспоримый факт, и с ним нужно смириться.
Вперед идут не только технологии, но все, что их окружает – архитектурный, промышленный и, само собой, веб-дизайн. Чтобы оставаться на пике современных технологий, нужно оставаться в тренде и в части дизайна.
Что это означает для владельцев сайтов?
Необходимость проводить обновление внешнего вида сайта называется редизайном. Это совершенно нормальное явление, как и покупка нового гардероба. Всегда хочется надеть что-нибудь новое, красивое и удобное. Так и сайт должен быть максимально удобным и понятным для пользователя.
Именно визуальное оформление является одним из факторов, который заставляет случайно перешедшего человека остаться. В разработке важно понимать необходимость делать так, как будет хорошо вашему потенциальному клиенту, а не так, как будет нравиться вам.
Основная причина переработки сайта – низкий уровень продаж. Если ваш сайт не продает, имеет смысл его обновить. Это логично. Но есть еще ряд причин, по которым придется сделать редизайн, например:
Среди опытных разработчиков бытует мнение, что обновлять дизайн сайта следует не реже раза в пять лет.
А вот пример того, как менялось оформление сайта Сбербанка:
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.