Редизайн сайта нужен. И вот почему

Время чтения: ~1 мин.
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Дата публикации: 28.06.2018
Редизайн сайта нужен. И вот почему

Слышали пословицу «встречают по одежке – провожают по уму»? Это актуально и для веб-дизайна. Технологии не стоят на месте, это неоспоримый факт, и с ним нужно смириться.

Вперед идут не только технологии, но все, что их окружает – архитектурный, промышленный и, само собой, веб-дизайн. Чтобы оставаться на пике современных технологий, нужно оставаться в тренде и в части дизайна.

Что это означает для владельцев сайтов?

Необходимость проводить обновление внешнего вида сайта называется редизайном. Это совершенно нормальное явление, как и покупка нового гардероба. Всегда хочется надеть что-нибудь новое, красивое и удобное. Так и сайт должен быть максимально удобным и понятным для пользователя.

Именно визуальное оформление является одним из факторов, который заставляет случайно перешедшего человека остаться. В разработке важно понимать необходимость делать так, как будет хорошо вашему потенциальному клиенту, а не так, как будет нравиться вам.

Основная причина переработки сайта – низкий уровень продаж. Если ваш сайт не продает, имеет смысл его обновить. Это логично. Но есть еще ряд причин, по которым придется сделать редизайн, например:

  1. сайт был разработан давно, дизайн устарел;
  2. много технических ошибок, из-за которых сайт загружается медленно;
  3. сайт не адаптивен, поэтому теряется большое количество трафика с мобильных устройств;
  4. у страницы устаревшая или непонятная для пользователей структура (это можно увидеть в вебвизоре, когда посетитель крутит-вертит мышкой и не знает, куда нужно нажать);
  5. если произошёл ребрендинг компании (поменялся фирменный стиль);
  6. смена позиционирования компании;
  7. низкий показатель конверсии;
  8. поступают жалобы от клиентов на то, что навигация сложная, непонятная и вообще бесит.

Среди опытных разработчиков бытует мнение, что обновлять дизайн сайта следует не реже раза в пять лет.

А вот пример того, как менялось оформление сайта Сбербанка:

Дизайн сайта Сбербанка

Дизайн сайта Сбербанка

Дизайн сайта Сбербанка

Дизайн сайта Сбербанка в 2018 году

НЕТ ФОТО
Автор статьи:
Должность:
Веб-дизайнер
Стаж в «Инфра»: 4.6 года

Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий