Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке

← Пред. материал
След. материал →
03.09.2018
27
5
1
След. материал →

На ваш сайт идет целевой трафик: ежедневно его посещает большое количество человек. Люди просматривают каталог, читают отзывы, проводят на сайте много времени, добавляют товары в корзину, но... не завершают покупку. Получается, их заинтересовали представленные на сайте товары, но что-то пошло не так, и заказ не был оформлен. Таких посетителей надо возвращать. Отличным инструментом для этого является сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ, который позволяет настроить ретаргетинг. Ретаргетинг — это набор условий и правил, по которым рекламные объявления будут показываться конкретным, выбранным пользователям. Как это работает?

В настройках контекстной рекламы должен быть прописан счетчик Яндекс.Метрики — без этого невозможно провести полноценный анализ работы рекламной кампании. В Метрике нужно создать цели — «важные» действия, которые пользователь совершает на сайте. Для каждого веб-сайта цели могут быть разными, но если у вас есть формы обратной связи (заказ звонка или услуги, заявка на товар, регистрация и т.д.), то на их отправку обязательно нужно ставить код счетчика. В Яндекс.Метрике можно добавлять до 200 целей, и помимо отправки форм, это могут быть:

  • переход на страницу «контакты»;
  • нажатие кнопок вызова формы, без отправки заявки;
  • просмотр 3, 5, 10 и более страниц за один визит;
  • клик по баннеру с акцией;
  • добавление товара в корзину и т.д.

Итак, цели настроены, Метрика считает и записывает поведение пользователей на сайте. Когда накопится достаточно статистики, можно приступать к настройке ретаргетинга. Возможности Яндекс.Директ позволяют настроить ретаргетинг по трём условиям:

  1. Цели Яндекс.Метрики.
  2. Сегменты Яндекс.Метрики.
  3. Сегменты Яндекс.Аудиторий.

Новое условие ретаргетинга и подбора аудитории в Яндекс.Директ

Цель Метрики — то, что описано выше. Например, отбор группы посетителей, которые посмотрели 10 страниц на сайте, или тех, кто добавил товар в корзину, но не оплатил его. Сегменты Метрики позволяют отсортировать более тонкую выборку посетителей по различным условиям (например, тех, у кого источник визита — реклама или поисковая система, но не прямые переходы, и при этом те, кто провел на сайте дольше 3 минут и т.д. — таких условий в сегментах можно задать множество). Сегменты Аудиторий — это созданные на отдельном ресурсе Яндекс.Аудитории категории людей, подходящих под особую выборку (по геолокации — те, кто находится рядом с вашим магазином, медицинским центром, или те, кто регулярно посещает определенные места, или те люди, которые отобраны по принципу look-alike — «похожести» на ваших клиентов и т.д.). В одном наборе правил можно сочетать как цели и сегменты Метрики, так и сегменты Яндекс.Аудиторий.

Определившись, какие категории посетителей вас интересуют, можно настраивать ретаргетинг. Для этого создается отдельная рекламная кампания, указываются условия ретаргетинга и пишутся креативные объявления. Тексты должны дать понять потенциальному клиенту, что ему нужно вернуться на ваш сайт и завершить покупку или оставить заявку. К примеру, самое популярное условие ретаргетинга — показы объявлений тем пользователям, которые положили товар в корзину, но не купили его, — настраивается так:

Здесь посетитель начал оформление заказа (выбрал и положил в корзину товар), но не сделал завершающее действие — не нажал кнопку подтверждения оплаты. Мы настраиваем на них показы объявлений и мотивируем вернуться на сайт, например: «Ваш товар ждет вас в корзине! Вернитесь и получите скидку 5%» или «Вы кое-что забыли в корзине :( Кликните и завершите покупку!».

Редактирование условия ретаргетинга и подбора аудитории в Яндекс.Директ

  • Объявления, настроенные по ретаргетингу, показываются только в РСЯ.
  • Можно создавать несколько условий ретаргетинга в одной кампании.
  • Ретаргетинговая реклама показывает высокую эффективность: CTR оказывается на 500% выше, чем в обычной кампании.
  • Регулярная смена текста объявлений и оффера позволяет получить больше эффективности от рекламы.
  • Ретаргетинг работает лучше, если вы предлагаете пользователям не конкретные товары, а решение их проблемы.
  • Если трафик на сайте небольшой, можно настраивать ретаргетинг на всех посетителей ресурса.

Существует много различных способов ретаргетинга для привлечения заинтересованной аудитории на сайт. Какой способ зайдет именно вам, зависит от сферы бизнеса и особенностей аудитории.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Нет ничего удивительного в том, что контекстная реклама и SEO-оптимизация с каждым годом набирают популярность и считаются наиболее востребованными услугами, ведь именно эти инструменты помогают привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения