Сколько стоит landing Page?

Дата публикации: 26.06.2015

По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров.

Предлагаю разобраться из чего складывается цена landingPage и отчего дешевле совсем не значит экономней. Судите сами:

Время, необходимое на разработку продающей страницы от 5 до 10 дней и зависит о многих переменных, и не в последнюю очередь от скорости реагирования на наши запросы представителя заказчика. За указанный срок мы успеваем:

  1. Получить от Вас и структурировать подробную информацию о товаре или услуге, которую предстоит продвигать/продавать, а также информацию о Вашей компании и конкурентах. Это работа менеджера проектов.
  2. Провести анализ аналогичных предложений и совместно с Вами создать УПТ (уникальное торговое предложение), то есть перечень конкурентных преимуществ товара/услуги, которые заинтересуют потенциальных покупателей и заставят их просто дрожать от нетерпения приобрести то, что мы с Вами им предложим. Этим занимается маркетолог.
  3. Разработать структуру landingPage, то есть описать словами то, что на следующем этапе должен визуализировать художник. Какие заголовки и где должны быть расположены, где и как вписать конверсионные элементы и кнопки действий, чтобы они работали и при этом не раздражали пользователя и многое, многое другое.

Это один из наиболее ответственных этапов проекта, ведь от него зависит, будет лэндинг конвертировать, превращая пользователей в покупателей, а просмотры в заказы или клиент закроет страницу и продолжит поиск. Эту работу выполняют UX-специалист в тесном контакте с маркетологом, которые наработали в этом огромный опыт.

  1. Написать качественные, уникальные продающие тексты, заголовки. Для этого в команде у нас есть штатный копирайтер, никаких фрилансеров. Именно он, в нашем случае она, умеет совершать магические манипуляции с буквами и словами, превращая их в послания, которые не оставляют равнодушным клиентов, заставляя покупать ваш товар/услугу.
  2. Далее эстафету принимает дизайнер. Он визуализирует все то, что сделали и описали: менеджер проекта, маркетолог, UX-специалист и копирайтер, а это титанический труд. И главное, дизайнеру раз за разом это удается, причем с каждым разом на более высоком уровне.
  3. Готовый макет дизайнер передает верстальщику Верстальщик заставляет картинку ожить: кнопки нажимаются и приводят к запланированному действию, открываются и закрываются диалоговые окошки, тикают счетчики, в общем, свежесозданная landing Page готова приносить вам прибыль.
  4. Но это еще не все. На последнем этапе программист разместит landingPage на домене, настроит формы обратной связи и уведомления о поступлении новых заказов. Вот теперь все.

Как Вы наглядно убедились, над страницей последовательно и очень вдумчиво работает минимум шесть специалистов. Положа руку на сердце, как владелец бизнеса и предприниматель, во сколько бы вы оценили такую сложную работу? Неужели в 5-10 тысяч рублей? Сильно сомневаюсь, что найдется еще кто-то, кто подойдет весьма сложному процессу, как создание landingPage столь же профессионально и при этом останется скромен в вопросе оплаты, как мы.

Теперь о том, чем Вы рискуете, заказывая создание landingPage дешево.

Не буду сыпать банальностями и писать про то, что скупой платит дважды (вод ведь, все таки написал). В случае с landingPage это правило работает на 101%. Потому что сэкономить при разработке продающей страницы можно несколькими путями:

1. Создать посадочную страницу через специализированные сервисы или конструкторы сайтов, бесплатные или почти бесплатные. То есть заранее смириться с тем, что ни о грамотном маркетинге, ни о продающих текстах, ни о вызывающим доверие дизайне Вам заботиться не придется, ввиду их полного отсутствия.

Поверьте, моему опыту, Ваши клиенты далеко не дураки, хотя и пытаются таковыми иногда казаться, в основном, чтобы получить скидку. Клиенты сразу видят, что кто-то (конечно не Вы), не уважает их и считает не способными разобраться в том, насколько сильно Вы любите свой товар/услугу. Ну а если этот товар не нужен даже Вам, то зачем он клиенту?

2. Вам могут продать просто честно украденный дизайн и даже текст с другой, аналогичной страницы. Некоторые горе разработчики, наивно полагают, что брать чужое в интернете можно, и это не является преступлением. Я умолчу об этической стороне вопроса. Но вот когда клиент, который перебирает несколько предложений, попадает на две, почти одинаковые страницы, у него закрадываются всякие нехорошие сомнения, а не пытается ли кто-то выудить из него кровные денежки, и с ними скрыться.

Резюмируя выше сказанное хочу предостеречь, заказав landingPage дешево, ниже средних расценок качественных web-студий, которые работают на этом рынке не первый год, Вы рискуете, как минимум потерять время и деньги, а в менее мягком варианте деловую репутацию и клиентов, в том числе существующих.