Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт

На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
Дата публикации: 20.06.2018
Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт

В первой части мы рассмотрели, как сэкономить на разработке сайта. Теперь поговорим о том, как сэкономить на его продвижении и развитии.

  1. Чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше. Ссылки — это тайное оружие. Стоит поисковой системе увидеть, что на ваш сайт ссылается миллион источников, и место в «топе» ему обеспечено. Однако получать ссылки естественным путем, создавая уникальный контент, активно работая с пользователями и прочее-прочее, очень долго. Как быть? Купим ссылки. Причем оптом. То есть, сразу много, несколько сотен или даже тысяч, и чтоб со скидкой. И не нужно будет на это отвлекаться. Подумаешь, 99% сайтов-доноров даже близко не в нашей тематике и вдобавок находятся в черном списке Яндекса и Гугла из-за того, что попались на продаже ссылок. Это неважно. Может, поисковики не догадаются, откуда у вас появилось столько «качественных» ссылок в столь короткий период, и не заблокируют наш сайт.
  2. Первый блин комом. Учтем опыт и попытаемся иначе. Покупать валом откровенные говноссылки больше не будем. Возьмем качественные, не спеша и в аренду. Это относительно недорого и, если организовать процесс правильно, выглядит вполне естественно. Ведь сайты-доноры мы отбираем сами. Да, времени на это нужно порядочно, потом придется отслеживать купленное, снимать ссылки с сайтов, попавших под санкции поисковиков, докупать новые, продлевать купленные. Времени на это уходит много. И что с того? Нам ведь не нужно производить/продавать/оказывать услуги, ради которых сделан сайт. Хотя, возможно, через некоторое время придется отвлечься на основной бизнес. Может быть, даже сильно отвлечься. Упс, забыли пополнить ссылочный аккаунт, и все ссылки, которые долго выбирались и приобретались, сначала заморозили, а потом и вовсе удалили. Думаю, ни Яндекс, ни Google не заметят, что у нашего сайта внезапно пропали почти все ссылки. Разом. Это, наверно, выглядит совсем естественно, и ждать санкций со стороны поисковиков не стоит. Стоит? На сайт навесили «фильтр» и позиции в «топе» поисковых систем ему не светят многие месяцы, а может и годы? Кто ж знал…
  3. Так, со ссылками разобрались. Что еще хорошо продвигает сайт? А, тексты. Все говорят, что текстовое продвижение — самое эффективное. Займемся… Ой, что-то не пишется, да и последний раз писал что-то связное и длинное на экзамене по русскому языку. Не беда, вон сколько сайтов-конкурентов вокруг. И тексты у всех такие классные. Ну, прям сам бы у этих… соратников по бизнесу купил. Теперь копировать-вставить, копировать-вставить… Вот сайт наполнен. Тексты тематические и очень продающие, но сайт с четвертой страницы поисковой выдачи улетел на восьмую. Почему? Не оттого ли, что в командах, обеспечивающих работу крупных поисковиков, работают совсем не дураки? Возможно, они научились распознавать первоисточники текстов и наказывать тех, кто эти тексты откровенно украл?
  4. Сайт наполнили, со ссылками разобрались. Смотрим и радуемся. Сайт медленно, но уверенно движется вверх. Уверенно — это хорошо, но вот медленно — это плохо. Надо бы ускорить. Как? Посмотрим, что у конкурентов. Ага! У них структура сайта лучше, каталог организован удобней. Нужно и нам так сделать. Меняем структуру. Адреса страниц изменились? Большая часть сайта вообще пропала из индекса поисковиков и начала индексироваться как абсолютно новый сайт на старом домене? И ладно. Однажды вылезли из небытия и еще раз пройдем этот путь. Что? Можно было этого не делать? Или даже настроить какой-то там редирект? Ну, кто ж знал. Через три месяца снова структуру сайта поменяем, тогда и воспользуемся редиректом.
  5. Вот работаем мы с сайтом, работаем, а толку мало. Что? Поручить заниматься этим профессионалам? Ага, сейчас. Эти жулики ничего не сделают, еще и денег сдерут. Нет уж, дудки. Лучше проведем рекламную акцию и проинформируем о ней не только наших клиентов, но и всех, чьи электронные адреса сможем добыть. И что с того, что они не давали согласие на получение наших рекламных рассылок? Как-как это называется? СПАМ? Нет, не слышал. Такое шикарное рекламное предложение должны увидеть ВСЕ! Рассылаем. Отклик — одно матерное письмо на 100 000 адресов рассылки? Странно, интересное же предложение было. Домен сайта попал в черный список как сомнительный источник, и с продвижением стало еще хуже? Придется менять домен? Ох, что-то я устал. Продолжим в следующей статье…
Директор по развитию Соколов Денис Викторович
Должность:
Директор по развитию
Стаж в «Инфра»: 12.6 года

Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий