Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт

Время чтения: ~3 мин.
На «Вредных советах» Григория Остера были воспитаны два поколения российских детей. Это работает! Вдохновившись успехом Григория Бенционовича, мы подготовили «Вредные советы», но для владельца сайта. На ваш страх и риск.
Дата публикации: 20.06.2018
Вредные советы руководителю (ч. 2). Как испортить работающий сайт

В первой части мы рассмотрели, как сэкономить на разработке сайта. Теперь поговорим о том, как сэкономить на его продвижении и развитии.

  1. Чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше. Ссылки — это тайное оружие. Стоит поисковой системе увидеть, что на ваш сайт ссылается миллион источников, и место в «топе» ему обеспечено. Однако получать ссылки естественным путем, создавая уникальный контент, активно работая с пользователями и прочее-прочее, очень долго. Как быть? Купим ссылки. Причем оптом. То есть, сразу много, несколько сотен или даже тысяч, и чтоб со скидкой. И не нужно будет на это отвлекаться. Подумаешь, 99% сайтов-доноров даже близко не в нашей тематике и вдобавок находятся в черном списке Яндекса и Гугла из-за того, что попались на продаже ссылок. Это неважно. Может, поисковики не догадаются, откуда у вас появилось столько «качественных» ссылок в столь короткий период, и не заблокируют наш сайт.
  2. Первый блин комом. Учтем опыт и попытаемся иначе. Покупать валом откровенные говноссылки больше не будем. Возьмем качественные, не спеша и в аренду. Это относительно недорого и, если организовать процесс правильно, выглядит вполне естественно. Ведь сайты-доноры мы отбираем сами. Да, времени на это нужно порядочно, потом придется отслеживать купленное, снимать ссылки с сайтов, попавших под санкции поисковиков, докупать новые, продлевать купленные. Времени на это уходит много. И что с того? Нам ведь не нужно производить/продавать/оказывать услуги, ради которых сделан сайт. Хотя, возможно, через некоторое время придется отвлечься на основной бизнес. Может быть, даже сильно отвлечься. Упс, забыли пополнить ссылочный аккаунт, и все ссылки, которые долго выбирались и приобретались, сначала заморозили, а потом и вовсе удалили. Думаю, ни Яндекс, ни Google не заметят, что у нашего сайта внезапно пропали почти все ссылки. Разом. Это, наверно, выглядит совсем естественно, и ждать санкций со стороны поисковиков не стоит. Стоит? На сайт навесили «фильтр» и позиции в «топе» поисковых систем ему не светят многие месяцы, а может и годы? Кто ж знал…
  3. Так, со ссылками разобрались. Что еще хорошо продвигает сайт? А, тексты. Все говорят, что текстовое продвижение — самое эффективное. Займемся… Ой, что-то не пишется, да и последний раз писал что-то связное и длинное на экзамене по русскому языку. Не беда, вон сколько сайтов-конкурентов вокруг. И тексты у всех такие классные. Ну, прям сам бы у этих… соратников по бизнесу купил. Теперь копировать-вставить, копировать-вставить… Вот сайт наполнен. Тексты тематические и очень продающие, но сайт с четвертой страницы поисковой выдачи улетел на восьмую. Почему? Не оттого ли, что в командах, обеспечивающих работу крупных поисковиков, работают совсем не дураки? Возможно, они научились распознавать первоисточники текстов и наказывать тех, кто эти тексты откровенно украл?
  4. Сайт наполнили, со ссылками разобрались. Смотрим и радуемся. Сайт медленно, но уверенно движется вверх. Уверенно — это хорошо, но вот медленно — это плохо. Надо бы ускорить. Как? Посмотрим, что у конкурентов. Ага! У них структура сайта лучше, каталог организован удобней. Нужно и нам так сделать. Меняем структуру. Адреса страниц изменились? Большая часть сайта вообще пропала из индекса поисковиков и начала индексироваться как абсолютно новый сайт на старом домене? И ладно. Однажды вылезли из небытия и еще раз пройдем этот путь. Что? Можно было этого не делать? Или даже настроить какой-то там редирект? Ну, кто ж знал. Через три месяца снова структуру сайта поменяем, тогда и воспользуемся редиректом.
  5. Вот работаем мы с сайтом, работаем, а толку мало. Что? Поручить заниматься этим профессионалам? Ага, сейчас. Эти жулики ничего не сделают, еще и денег сдерут. Нет уж, дудки. Лучше проведем рекламную акцию и проинформируем о ней не только наших клиентов, но и всех, чьи электронные адреса сможем добыть. И что с того, что они не давали согласие на получение наших рекламных рассылок? Как-как это называется? СПАМ? Нет, не слышал. Такое шикарное рекламное предложение должны увидеть ВСЕ! Рассылаем. Отклик — одно матерное письмо на 100 000 адресов рассылки? Странно, интересное же предложение было. Домен сайта попал в черный список как сомнительный источник, и с продвижением стало еще хуже? Придется менять домен? Ох, что-то я устал. Продолжим в следующей статье…
Директор по развитию Соколов Денис Викторович
Должность:
Директор по развитию
Стаж в «Инфра»: 12.9 года

Вопросы, комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий