Веб-студия «Инфра» является официальным партнером Яндекс. Благодаря этому мы помогаем не только грамотно настроить эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google.AdWords, но и предлагаем ее последующее сопровождение/ведение.
Что такое контекстная реклама?
Вы — активный пользователь интернета? Тогда Вы и без нас знаете, что такое контекстная реклама.
Контекстная реклама действует избирательно, целясь в сферу интересов Вашего потенциального потребителя. Как и сайты-поисковики, контекстная реклама опирается на список ключевых слов, предлагая посетителю именно те товары или услуги, которые ему интересны.
В русскоязычном сегменте контекстной рекламы наибольшей популярностью пользуются сервисы Яндекс, Google и Rambler, причём первые два более распространены — по той причине, что они всегда «на слуху», и ориентироваться при планировании будущей рекламной кампании приходится, в первую очередь, на них.
Но прежде чем принять судьбоносное решение и выбрать для продвижения своей продукции контекстную рекламу, давайте разберёмся в её «плюсах» и «минусах».
Семь плюсов контекстной рекламы
- Релевантность и попадание в целевую аудиторию. Директ-реклама «показывается» только тем пользователям Интернет, которые заинтересованы в Вашем товаре. Нужен ноутбук? Значит, контекстные объявления будут предлагать ноутбуки. Ищется аренда квартиры в Москве или тур в Египет? Пожалуйста — директ-реклама будет пестрить интересными предложениями!
- Эффективность. В директ-рекламе Вы платите только за переходы по Вашей рекламе на указанную страницу, а не за показы рекламного объявления, как в случае с баннерной рекламой. Соответственно, если у Вас имеется качественная посадочная страница, то высокая отдача от вложений в рекламу гарантирована. Что такое посадочная страница или Landing Page.
- Ненавязчивость. Контекстная реклама не подразумевает никаких всплывающих окон, ярких цветовых эффектов и шумного звукового сопровождения. Директ-объявления имеют аккуратный формат, который не раздражает пользователя и внешне напоминает результаты обычной поисковой выдачи, а значит, вероятность, что такое объявление воспримут с интересом и доверием, будет намного выше.
- Информативность. Правильно составленное директ-объявление содержит в себе всё нужное для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента: пиктограмма, мотивирующий заголовок, короткое описание и, наконец, ссылка на сайт с подробной информацией.
- Быстрая отдача. Уже через несколько часов после старта директ-кампании Вы получите свои первые заявки. Конечно, это требует соблюдения некоторых условий: первое — проработка грамотной рекламной кампании, второе — наличие хорошей «посадочной страницы».
- Гибкость настроек. Контекстная реклама не только удобна в плане поиска конкретных целевых клиентов, но и доступна, потому что даёт возможности подобрать определённые настройки для большего успеха Вашего предприятия. Бюджет, география, даже время суток — всё это имеет значение и может быть скорректировано для увеличения эффективности рекламной кампании.
- Наличие аналитики. Благодаря понятной и полной статистике уже после первых дней кампании с директ-рекламой директолог (специалист по контекстной рекламе) сможет настроить её и «подкрутить» в соответствии с Вашими индивидуальными целями, требованиями и установка.
Но было бы нечестно написать только о достоинствах, не упомянув возможных недостатков.
Три возможных минуса контекстной рекламы:
- Ограниченный срок действия рекламы. Контекстная реклама требует постоянного контроля, пополнения бюджета и корректировки настроек, в то время как более традиционное SEO-продвижение обеспечивает стабильный трафик в течение продолжительного срока.
- При неверной настройке рекламной кампании в директе существует риск быстрого расходования бюджета без получения ожидаемого результата. Контекстная реклама — непростой инструмент, требующий специфических знаний. При неправильной настройке директа риск перерасхода бюджета достаточно велик: к примеру, если на один «клик» (на одного клиента) Вы расходуете порядка 500 рублей, а прибыль от продажи измеряется тысячами, то подобная кампания вполне себя оправдает. Однако, если стоимость «клика» выше расценок на Ваши товары или услуги, то директ-реклама просто оставит Вас без прибыли. Но всё решаемо с грамотной настройкой, если доверить эту работу профессионалам с обширным опытом в данной сфере.
- Бесполезность директа в некоторых сферах деятельности. Контекстная реклама в большинстве случаев — великолепное маркетинговое решение, способное принести результат, но в некоторых сферах бизнеса она просто не сработает. Например, в тех, о которых люди предпочитают узнавать в «оффлайне», пользуясь советами и рекомендациями друзей. Это касается также товаров и услуг, которые требуют длительного времени на принятие решения: покупка недвижимости, сложного технологического оборудования (станков, котельных, автомобилей) и т.п.). Впрочем, наш опыт позволяет получать конверсии (контакты потенциальных клиентов) даже в таких, казалось бы, неблагоприятных условиях.
Этапы разработки рекламной кампании
- подбор ключевых слова и фраз;
- составление стратегии показа объявлений;
- создание необходимого количества рекламных объявлений;
- составление рекомендаций, как и куда лучше направить поток потенциальных клиентов после перехода по рекламе;
- разработка/доработка «посадочной» страницы с высокой конверсионностью/эффективностью;
- предоставление доступного и понятного отчёта с рекомендациями по дальнейшей работе.
Что получает заказчик?
- увеличение продаж товаров/услуг с момента активации рекламной кампании;
- звонки и заявки от посетителей, заинтересованных в товаре/услуге;
- дельные рекомендаций для повышения посещаемости и конверсионности;
- детальную статистику о посетителях и их посещениях. Эту статистику можно/нужно использовать для повышения эффективности контекстной рекламы.
Что входит в сопровождение рекламной кампании?
После того, как рекламная кампания создана и запущена, работа директолога продолжается. В том числе, проводится:
- работа с текстами объявлений, ключевыми словами;
- управление ставками, бюджетом;
- изменение настроек, гео- и временного таргетинга;
- работа с веб-аналитикой: анализ конверсий, работающих/не работающих ключевых слов и объявлений, поведения пользователей на сайте.
Для чего нужно сопровождение рекламной кампании?
Наиболее важные блоки работ:
- оптимизация текстов объявлений и корректировка (расширение) списка ключевых словосочетаний для привлечения большего количества клиентов;
- управление ставками, регулирование цен для снижения средней стоимости клика и увеличения их количества;
- анализ и корректировки настроек гео- и временного таргетинга для повышения эффективности рекламной кампании;
- редактирование/отключение малоэффективных объявлений для повышения CTR и снижения стоимости показов;
- анализ поведения пользователей и конверсий на LandingPage для увеличения их количества.
Материалы по теме
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.