О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Почему сайт кривой? Особенности верстки и отображения сайта на разных экранах
Мифический бестиарий: дракон, виверна, оборотень и самый редкий зверь — кроссбраузерность.
Активный заказчик — успешный сайт
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
Профессия веб-дизайнер и графический дизайнер: в чем суть?
Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
Всё о контекстной рекламе
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
«Здравствуйте! У нас новый маркетолог!»
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Что такое СПАМ? Или как правильно читать непрошеные предложения
Опасности перехода к другой веб-студии
​Необходимость смены разработчика сайта может возникнуть по разным причинам: тут и смена команды, работающей над сайтом, и неудовлетворенность ценой или результатами работы разработчиков. Речь в статье не об этом, а о том, как безболезненно для сайта сменить веб-студию, которая будет его в дальнейшем сопровождать.
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий