Как неграмотные тексты вредят продвижению сайта
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Как остановить хаотичное перемещение пользователей по страницам интернет-магазина?
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
Влияет ли показатель отказов на ранжирование сайта?
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Как поднять продажи в интернет-магазине? Рекомендации Яндекс
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Протокол HTTP/2 и SEO
​Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
Непрошенный аудит, или могут ли рассылки с предложениями по улучшению сайта быть полезными?
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
Как читать «ВЫГОДНЫЕ» предложения о продвижении сайта, директ-рекламе, интернет-маркетинге и прочем
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Проблема «брошенных корзин» в интернет-магазине
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Что «убивает» конверсию лендинга? Шесть основных ошибок
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий