О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным

19 июня 2018
17
материал имеет отношение к услуге(-ам):

Страдание от безграмотности

Каждый день я хожу мимо магазина, на витрине которого написано:

«НАШИ ЦЕНЫ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ»,

и каждый день я испытываю из-за этого целую гамму эмоций. Отрицательных. Иногда это недоумение.

Магазин относится к довольно большой сети, и он был здесь пять лет назад. Наверное, когда маркетологи сети заметили ошибку, слоган распространился на листовки, буклеты и партнёрские материалы, попал на сайт. Они решили, что менять что-то слишком поздно, и оставили всё как есть.

Можно сказать: большинство ничего не заметит, а если заметит, то проигнорирует, ведь магазин продаёт не учебники русского языка и не услуги корректуры. Какая разница, что там с грамматикой, главное, чтобы продукты были свежими, а из вещей не торчали нитки.

Но всё не совсем так. Даже если отбросить этический момент, исследования показали, что ошибки и опечатки влияют на успешность рекламной кампании. И отнюдь не положительным образом.

И наконец, ключевые слова. Это касается только сайтов, но единственная опечатка в «ключевике» способна сократить посещаемость на 80%.

И я всё равно вернусь к этическому моменту. Мы говорим на русском языке. Мы пишем на русском языке, а письменная речь — основной способ продавать в интернете. Это не значит, что каждый человек обязан быть абсолютно грамотным, но значит, что чем меньше ошибок на веб-странице, тем лучше для вас, клиентов и вселенной.

Так вы вносите вклад в чистоту русского языка.

А еще я подскажу, что можно сделать прямо сейчас:

Сегодня я снова пойду мимо вывески про дешевые цены, которая сводит меня с ума уже который год.

И задумаюсь о том, что все-таки важнее: придерживаться брендинга, даже зная, что в нем допущена ошибка, или придумать что-нибудь другое.

Грамотное.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения