Джон Мюллер: неважно, сколько на вашем сайте публикуется контента в день

09 марта 2018
4672
материал имеет отношение к услуге(-ам):

Именно так представитель поиска Google Джон Мюллер ответил в твиттере на вопрос подписчика, который поинтересовался, имеет ли для Google значение, сколько контента и с какой частотой публикуется на сайте.

Мюллер ответил, что нет, Google — не машина, для него совершенно не важно, как часто на сайте публикуется контент. Он не выдаёт его с какой-то строго фиксированной скоростью.

Чтобы увеличить шансы сайта попасть в топ поисковой выдачи, нужно делать упор не на количество контента в сутки, а на его качество и уникальность. Десять свежесозданный неуникальных или некачественных страниц в день — это хуже, чем десять уникальных и качественных страниц в неделю.

Также Google не рекомендует удалять контент, который устарел, потому что вместе с контентом теряется трафик.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения