Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

ФСБ выступила за расшифровку интернет-трафика всех пользователей

← Пред. материал
След. материал →
21.09.2016
1801
5
1
След. материал →

В данный момент ФСБ обсуждает с Минпромторгом и Минсвязи аспекты анализа интернет-трафика, которые будут реализованы в рамках «пакета Яровой». Спецслужбы предлагают расшифровывать и анализировать весь трафик, тогда как другие ведомства намерены расшифровывать трафик исключительно тех лиц, которые уже попадали в поле зрения правоохранительных органов.

Все ведомства сошлись в том, что хранить на серверах зашифрованные данные смысла не имеет, потому что найти какую-либо информацию среди них будет невозможно. ФСБ выступает за то, чтобы расшифровывать абсолютно весь интернет-трафик россиян, а потом проводить поиск по ключевым параметрам, тогда как министерства считают, что следует анализировать только данные тех лиц, которыми уже интересовались правоохранительные органы.

Закон Яровой обязал интернет-площадки передавать ключи шифрования по требованию ФСБ. Однако с выполнением обязательств не всё так просто: сайты повсеместно переходят на защищённое соединение https, которое до непосредственной расшифровки не позволяет определить, чем пользователь занимался в интернете.

Одним из вариантов решения вопроса является установка на операторских сетях специального оборудования для MITM-атак (Man in the Middle). Пользователь будет сначала соединяться с оборудованием, а уже оно — осуществлять соединение с сервером, к которому изначально обращался пользователь. MITM-оборудование, по мнению некоторых экспертов, позволит «бороться с терроризмом в прямом эфире». Другие с этим не согласны: они считают, что если использовать систему «во зло», она даст спецслужбам возможность шпионить за всеми россиянами, а это — уже нарушение конституционных прав человека.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения