Наш блог

Как поднять продажи в интернет-магазине? Рекомендации Яндекс
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
Непрошенный аудит, или могут ли рассылки с предложениями по улучшению сайта быть полезными?
Рассылка непрошенного аудита — известная практика. Пожалуй не погрешим против истины, если скажем, что практически все владельцы сайтов в какой-то момент его получали.
Как читать «ВЫГОДНЫЕ» предложения о продвижении сайта, директ-рекламе, интернет-маркетинге и прочем
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Оптимизация сайтов для мобильных платформ: основные ошибки и способы их устранения
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Как увеличить скорость загрузки сайта: от основных проблем к их решению
Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Что «убивает» конверсию лендинга? Шесть основных ошибок
Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. .
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Проблема «брошенных корзин» в интернет-магазине
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Аудит сайта. На что обратить внимание
Хотите начать работу над продвижением сайта? А чего, собственно, не хватает Вашему интернет-ресурсу? Что стоит улучшить, чему — уделить внимание в первую очередь?
Повышение конверсионности сайта. Или, как заработать больше без дополнительных затрат?
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения