Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

44% пользователей рунета использовали смартфоны для шопинга в 2016 году

← Пред. материал
След. материал →
13.10.2016
1346
5
1
След. материал →

Компания Nielsen подготовила исследование, согласно которому 44% пользователей интернета в России хотя бы единожды за последний год совершали покупки при помощи мобильных устройств. Причём по миру этот показатель несколько ниже — 38%.

66% россиян используют мобильные устройства при поиске данных о товаре, 56% сравнивают цены, а 48% ищут при помощи смартфонов и планшетов акции, купоны и скидочные предложения.

При этом платёж через мобильные устройства по-прежнему вызывает у россиян недоверие. Так, 36% вовсе не уверены в безопасности банковских операций через смартфоны, другие 36% считают, что в этом нет необходимости, а 41% опасаются даже переводить средства с одного счёта на другой при помощи телефона.

Ровно половина россиян не использует мобильные приложения для покупок вовсе, что вполовину больше, чем средний показатель по миру. Зато 70% жителей России с готовностью расплатились бы при помощи смартфона в магазине, ресторане или баре, тогда как по миру таких всего 40%. Примерно одинаковое количество пользователей по России и миру (55% и 56% соответственно) не видят свою жизнь без мобильных устройств и даже испытывают беспокойство, если телефона нет под рукой.

В рамках исследования Nielsen опросили около 30 тыс. онлайн-потребителей по всему миру с 1 по 23 марта, причём россиян из них было 500 человек.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Быстрые сайты лучше зарабатывают и привлекают больше пользователей — это факт. Неудивительно, что все чаще в последнее время можно услышать вопрос: «Но как же сделать свой сайт быстрее?».
Для многих специалистов, работающих с интернет-магазинами, актуальным является вопрос: как поднять продажи при помощи индексирующих роботов?
В этой статье Вы узнаете, что такое контекстная реклама, об ее плюсах и минусах, об основных этапах разработки и о пользе ее сопровождения.
Бессмертным творениям место в музеях, но интернет — не музей, а рынок. Поэтому сайту время от времени нужен редизайн, который сделает его быстрее, легче и удобнее для пользователей. Рассказываем, зачем обновлять внешний вид сайта, и как часто это нужно делать.
Редизайн сайта нужен. И вот почему
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения