Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

60% мобильной рекламы попадает под целевую аудиторию

← Пред. материал
След. материал →
25.11.2016
1392
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

По данным Nielsen, 60% мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. С прошлого года этот показатель увеличился на 11%.

Аналитики выяснили, что для целевой аудитории 18–34 и 25–44 реклама в мобильном интернете работает лучше, чем на десктопах. При этом более широкий таргетинг, охватывающий пользователей от 18 до 49 лет, лучше применять на десктопах — больше вероятность, что он достигнет цели.

Также Nielsen отмечает, что узкий таргетинг лучше работает на женщинах, а широкий — на мужчинах.

В исследовании Nielsen принимали участие 40 000 кампаний, которые проводились в апреле–июне 2016 года.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
Мифический бестиарий: дракон, виверна, оборотень и самый редкий зверь — кроссбраузерность.
Почему сайт кривой? Особенности верстки и отображения сайта на разных экранах
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения