Google AdWords тестирует новых возможностей адаптивных объявлений. В частности, теперь система требует два формата изображений вместо одного — портретный и квадратный.
Это поможет сделать адаптивные объявления более гибкими — то есть, подходящими для разных мест размещения, в том числе для мобильных телефонов.
В Google отметили, что они всегда предварительно тестируют новые форматы, выявляя таким образом лучший вариант. Пока окончательных результатов тестирования у них нет.
Адаптивные объявления появились в Google AdWords в мае. Они требуют от рекламодателя полную версию заголовка, её сокращение, описание, а также изображения. Само объявление создаётся в системе автоматически.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
15 сентября 2024
233
Продвижение сайта — это комплексная работа. Веб-студия оптимизирует, наполняет, прикручивает, завинчивает и улучшает, а заказчик внимательно слушает, вносит конструктивные предложения и предоставляет информацию. Иначе ничего не получится.
15 сентября 2024
15
Система управления сайтами Visiri не предоставляется в открытый доступ. Программный модуль продукта зашифрован и не распространяется. Сайты созданные на CRM VISIRI размещаются на серверах администрируемых нашими специалистами.
15 сентября 2024
10
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
15 сентября 2024
13
Просто инструкция и ничего более =)
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.