Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Главное о Google Penguin 4.0 от Гэри Илша

← Пред. материал
След. материал →
29.09.2016
1658
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Несколько дней назад произошло долгожданное обновление Google Penguin 4.0, и среди специалистов тут же возник вопрос, как выходить из-под фильтра. Представитель поиска Google Гэри Илш заявил, что ничего не изменилось, и выйти из-под фильтра по-прежнему можно при помощи Disavow Links.

Пользователь поинтересовался, актуальны ли файлы Disavow сейчас, и Гэри ответил, что своих рекомендаций касательно этих файлов они не меняли.

Впервые о выходе из-под «пингвина» заговорил в далёком 2013 Мэтт Каттс, бывший руководитель службы качества Google, направленной на борьбу с веб-спамом. В своём Twitter он написал, что для выхода из-под фильтров Google Penguin нужно использовать Disavow.

Кроме того, Гэри Илш пообещал, что Google Penguin 4.0 не станет автоматически понижать сайты за спамные ссылки, вместо этого «обесценивая» сам спам, однако «ручных» санкций это не исключает — при систематических нарушениях Google будет наказывать сайты в своём обычном режиме.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
В марте мы завершили работу над двумя крупными и сложными проектами — интернет-магазином по продаже шин и дисков «Автошан» и корпоративным сайтом с каталогом лабораторного оборудования «Лабинструментс».
Перезапуск сайтов
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения