Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google Keyword Planner показывает вместо заданных ключевиков их популярные синонимы

← Пред. материал
След. материал →
12.09.2016
2881
5
1
След. материал →

Ещё и июле некоторые вебмастера заметили одну занимательную особенность планировщика ключевых слов Google AdWords: он меняет заданные ключевики на их более распространённые синонимы.

К примеру, не слишком частотное словосочетание [search engine optimization] Keyword Planner вполне может заменить на популярное [seo].

Если в июле эта новость была известна немногим, то сейчас замечать подмену стали всё больше оптимизаторов. Специалисты Google AdWords пока никак не комментируют нововведение, так что с равным успехом это может быть как «фичей», так и «багом».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
​Некоторое время назад Яндекс стал предлагать бесплатную настройку рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ. Это еще один стимул для рекламодателей рекламироваться в Яндексе, а самому Яндексу получить платежеспособного клиента. Но стоит ли гоняться за дешевизной (а в нашем случае, выбирать бесплатную услугу), или лучше заказать настройку рекламных кампаний у специалистов...
Бесплатная рекламная кампания от Яндекса: в чем подвох?
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения