Google запустила веб-сериал о продвижении

29 мая 2019
3152
материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Google запустила образовательный веб-сериал SEO Mythbusting (буквально — «Разрушители SEO-мифов»), посвящённый продвижению в поисковой выдаче. В качестве ведущего выступает эксперт-вебмастер «Гугла» Мартин Сплит, который рассказывает и показывает, какие «мифы» вокруг поискового продвижения являются правдой, а какие — заблуждением.

Сериал выходит на английском языке. Первая серия SEO Mythbusting 101 вышла 15 мая, и она посвящена объяснению, что такое поисковая система, что такое «краулинг» (сбор данных поисковым роботом), как Google определяет релевантность информации, что нужно сделать, чтобы сайт появился в выдаче, и наконец — топ 3 вещей, которые нужно сделать, чтобы роботы увидели веб-страницу.

Серия прошла в формате диалога ведущего Мартина Сплита с веб-разработчиком Хуаном Эррера — гостем программы. Вопросы задавал Хуан. Например, он спросил, на три какие фактора нужно опираться, чтобы успешно продвигать своей вебсайт в поиске.

На это Мартин ответил: во-первых, сайту нужен качественный контент, который действительно помогает пользователю и полностью удовлетворяет его запросы, во-вторых, метатеги, описывающие контент, а в-третьих — производительность, которая делает сайт быстрее, удобнее посетителям и более «юзер-френдли».

Иными словами, важно, чтобы пользователи получали тот контент, за которым пришли, причём максимально быстро.