Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Команда MegaIndex обновила текстовый анализатор

← Пред. материал
След. материал →
17.11.2016
1129
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Текстовый анализатор MegaIndex, позволяющий быстро и просто оптимизировать страницы сайта по запросам, получил обновлённую версию. Теперь сервис может анализировать страницу сразу по нескольким «ключевикам» и предъявлять к оптимизации страницы особенно жёсткие требования.

MegaIndex демонстрирует, как выглядит контент на страницах, которые наиболее высоко ранжируются в поисковых системах, и даёт рекомендации, как привести собственный сайт в соответствие с ними. Однако ранее анализатор мог работать только с одним запросом, тогда как для большинства сайтов требуется использование двух и более.

Теперь пользователи могут анализировать страницу по нескольким ключевым фразам без потери одной из них для продвижения другой. К примеру, так выглядит анализ страницы по четырём «ключевикам»:

Кроме того, система подсказывает, что нужно доработать. Например, как правильно оформить TITLE.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Конечно, поручая разработку сайта, невозможно предусмотреть все. Однако, не допустить наиболее распространенные ошибки, сберечь время, деньги и собственные нервы довольно несложно. Читайте нашу статью «Вредные советы руководителю», делайте все наоборот, зарабатывайте больше и получайте удовольствие!
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения