Новая платформа от Яндекса — «Частные сделки»

23 марта 2018
4656
материал имеет отношение к услуге(-ам):

Платформа «Частные сделки» поможет рекламодателям автоматизированно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе. По запросу любой желающий уже сейчас может получить к ней доступ, хотя официальное тестирование запланировано на второй квартал текущего года.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков отметил, что платформа создана для удобства пользователей — чтобы они могли решать сразу несколько задач в одном интерфейсе: выполнять некие имиджевые цели, предписывающие размещать рекламу на конкретной площадке, и добираться до целевой аудитории при помощи таргетирования.

В настоящее время нет какого-то чёткого определения, что же котируется за «показ», кроме того, каждая отдельная площадка имеет свои настройки. Но благодаря «Частным сделкам» рекламодатели смогут размещать рекламу на совершенно разных площадках, а управлять ею — с помощью приведённых к единообразию инструментов Яндекс.Директа.

Платформа работает со всеми площадками, использующими ADFOX. Она автоматическая — размещать баннеры вручную больше не потребуется, и сотрудники перестанут тратить огромное количество времени на ручную работу. Теперь им нужно будет просто сформировать предложение в ADFOX, а дальше рекламные агентства смогут работать с ним в интерфейсе Директа.

Первое тестирование «Частных сделок» прошло в 2016 году.

Напомним, что ADFOX — платформа, на которой можно управлять трафиком, создавать рекламные сети, проводить кампании, собирать статистику и анализировать эффективность тех или иных рекламных кампаний. Яндекс приобрёл её в 2014 году.

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения