Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Test my site доступен в России! Проверьте свой сайт при помощи инструмента от Google

← Пред. материал
След. материал →
18.10.2016
1597
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

Google открыл доступ к инструменту Test my site по всему миру. Сервис определяет основные показатели, связанные со скоростью загрузки сайта на мобильных и десктопных устройствах, а также с его юзабилити.

Никаких специфических знаний для использования инструментов не нужно — просто поместите ссылку на сайт в специальное окошко Test my site. Сервис проверит ресурс и даст ряд рекомендаций по его улучшению.

Google также опубликовали результаты исследования поведения пользователей мобильного интернета. Посетители хотят, чтобы мобильные сайты были удобными и быстрыми. 30% не готовы ждать загрузки дольше одной секунды, а 18% уверены в том, что грузиться мобильный сайт должен моментально. А 9 из 10 пользователей сообщили, что уйдут со страницы немедленно, если сразу после загрузки не обнаружат на ней искомую информацию.

Напомним, что до этого Google объявили о запуске отдельного индекса для мобильных устройств, и пообещали, что в скором времени он станет основным.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения