Специалисты социальной сети «ВКонтакте» представили новый формат рекламных объявлений — скрытую рекламу, ознакомиться с которой смогут только отобранные таргетингом группы лиц. Подписчики сообществ, не попавшие в целевую аудиторию объявления, ничего не увидят.
Для нового формата рекламы будут доступны те же инструменты, которые доступны для стандартной рекламы: это геолокация, демографическая выборка, интересы пользователей и ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель сможет выбрать, где именно будет показана новость: в новостях, в мобильных приложениях определённой ОС или во всех местах сразу.
По оформлению «скрытая» запись ничем не будет отличаться от обычной. Там представлены возможности загрузить фото или видео, добавить опрос, опубликовать ссылки или документы. Ожидается, что впоследствии в скрытую рекламу добавятся ещё и активные ссылки.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.