Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс — поиск №1 в России

← Пред. материал
След. материал →
26.07.2017
2491
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

26 июля на главной странице поиска Яндекс появился новый слоган «Поиск №1 в России». Считается, что смену слогана Яндекс приурочил к запуску системы мониторинга браузеров Яндекс.Радар.

Пользователи и СМИ отнеслись к смене слогана неоднозначно. Однако Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекс, подчеркнула, что после окончания текущей рекламной кампании система вернётся к старому слогану «Найдётся всё».

Яндекс не впервые меняет слоган. До ставшего привычным «Найдётся всё» на главной странице Яндекс стояло «Все вопросы — к Яндексу», а ещё раньше — фраза «Ответы на все случаи жизни». Во время рекламной кампании в Турции Яндекс даже ввёл неологизм, похожий на «погуглить»: слово Yandex’le, которое можно перевести как «искать в Яндекс».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Начнем с того, что поисковые системы делят все запросы пользователей на две большие категории — «коммерческие» и «некоммерческие».
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения