Яндекс выпустил новый формат рекламы для смартфонов, который получил название Motion — «движение» в переводе на русский. По мнению разработчиков, новинка поможет ещё эффективнее монетизировать трафик с мобильных устройств. И как показала практика, в своих прогнозах специалисты не ошиблись: количество кликов на моушн-блок уже в 2–4 раза превысило средние показатели по смартфон-сегменту.
Что представляет из себя Motion? Это горизонтальный блок, движимый для мобильных устройств с iOS выше версии 9 и Android выше версии 4.4, и статичный для более старых операционных систем. Листающий «ленту» пользователь сначала видит броскую картинку и заголовок, а после, когда блок прогружается целиком, — анимацию с рекламными текстами.
Разработчики Motion предложили 5 советов, которые помогут увеличить эффективность новинки:
Экспериментируйте в рекламой от Яндекс и получайте новых клиентов!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.