Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Адаптивные объявления Google AdWords станут ещё гибче

← Пред. материал
След. материал →
02.12.2016
1321
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Google AdWords тестирует новых возможностей адаптивных объявлений. В частности, теперь система требует два формата изображений вместо одного — портретный и квадратный.

Это поможет сделать адаптивные объявления более гибкими — то есть, подходящими для разных мест размещения, в том числе для мобильных телефонов.

В Google отметили, что они всегда предварительно тестируют новые форматы, выявляя таким образом лучший вариант. Пока окончательных результатов тестирования у них нет.

Адаптивные объявления появились в Google AdWords в мае. Они требуют от рекламодателя полную версию заголовка, её сокращение, описание, а также изображения. Само объявление создаётся в системе автоматически.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Два брата от одной матери. Рассказываем, в чём разница между графическим и веб-дизайнерами (спойлер: вам нужен веб-дизайнер).
Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения