Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Адаптивные объявления Google AdWords станут ещё гибче

← Пред. материал
След. материал →
02.12.2016
1321
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Google AdWords тестирует новых возможностей адаптивных объявлений. В частности, теперь система требует два формата изображений вместо одного — портретный и квадратный.

Это поможет сделать адаптивные объявления более гибкими — то есть, подходящими для разных мест размещения, в том числе для мобильных телефонов.

В Google отметили, что они всегда предварительно тестируют новые форматы, выявляя таким образом лучший вариант. Пока окончательных результатов тестирования у них нет.

Адаптивные объявления появились в Google AdWords в мае. Они требуют от рекламодателя полную версию заголовка, её сокращение, описание, а также изображения. Само объявление создаётся в системе автоматически.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
Кэш — это папка на компьютере, в которой хранится копия сайта. Благодаря ей браузер не загружает сайт заново при каждом заходе, а обращается к уже имеющейся копии.
Как очистить кэш в браузере
В среде англоязычных SEO-оптимизаторов появился термин «pogosticking», означающий хаотичные скачки пользователя по интернет-магазину.
Любой сайт начинается с планирования, построения структуры и проработки дизайна. Именно так: любой. Тем удивительнее, что многие владельцы до сих пор пренебрегают этим правилом, пуская свои проекты на «авось», а потом тратя баснословные деньги и огромное количество времени на переделки и доработки.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения