Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google: AMP — это не мобильная версия сайта!

← Пред. материал
След. материал →
18.11.2016
812
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Уже известно, что теперь при индексации Google будет отдавать предпочтение мобильной версии сайта. Пару дней назад выяснились и другие подробности об AMP и индексации.

Так, представители Google сообщили, что если у сайта имеется стационарная и AMP-версии, но при этом нет мобильной, поисковая система будет игнорировать AMP в угоду десктопу. Это несколько противоречит высказыванию Гэри Илша, который сказал, что приоритет в такой ситуации будет у AMP.

Правда, впоследствии Илш исправился и отметил, что он не знает ни одного сайта с AMP, у которого не было бы при этом мобильной версии.

Всё это имеет смысл, потому что большая часть AMP-страниц не дают поисковикам сканировать сайт из-за отсутствия навигации. Поэтому сам по себе «голый» AMP без мобильной версии сайта не совсем полноценен.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
E-mail маркетинг это мощный современный инструмент коммуникации с клиентами. Пользуясь им, Вы можете общаться с каждым клиентом лично, заручаться их лояльностью, вернуть ушедших или утративших интерес к Вашему продукту клиентов, а так же получить возможность полноценной двусторонней связи с ними. Упрощенно E-mail маркетинг это средство подготовки и рассылки электронных писем по списку (спискам)...
​К написанию этой статьи сподвиг очередной звонок клиента. Сакраментальная фраза «У нас новый маркетолог» ненадолго выбила из привычной рабочей колеи. Почему? Объясню.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения