Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Google продвигает AMP на международном уровне

← Пред. материал
След. материал →
25.07.2017
1851
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):

Google приступил к внедрению AMP-страниц (ускоренных мобильных страниц) за пределами США.

По сообщениям пользователей, AMP стали чаще отображаться при поиске с мобильных устройств в Польше, Австрии, Норвегии, Швейцарии, Новой Зеландии и Израиле. Также определённый рост популярности AMP наблюдается в Германии, Норвегии и Тайване: там на страницу поисковых результатов попадается как минимум одна AMP-страница.

Впервые AMP появились в поисковых выдачах в феврале 2017 года. А в апреле внедрять их начали азиатские поисковые системы Sogou, Yahoo Japan и Baidu, благодаря которым охват пользователей AMP увеличился более чем на 1 млрд человек.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

SEO без контента (текстов, фото, таблиц, графиков и пр.) — это как автомобиль без колёс: и двигатель на месте, и все детали в наличии, и даже круиз-контроль есть, вот только не едет.
По мере роста популярности LandingPage (лэндинг пейдж) или посадочных страниц, к нам все чаще и чаще обращаются клиенты с просьбой разработать для них этот высокоэффективный инструмент привлечения покупателей. И одним из первых встает вопрос стоимости. В качестве аргумента в пользу снижения цены разработки посадочной страницы, клиенты приводят примеры автоматических сервисов создания таких страничек или объявления фрилансеров...
​Выход протокола HTTP/2 ждали долго. Основанный на протоколе HTTP, который, в свою очередь, был создан на базе SPDY от Google, он содержит перечень улучшений, благодаря которым обмен данными между браузерами стал безопаснее и быстрее.
Не бывает такого, чтобы текст для родителей и текст для ведущего инженера завода были написаны одним языком. Каждый копирайтер — немного полиглот, но научить его говорить на языке клиента может только заказчик. Помогите копирайтеру выучить язык вашей сферы, и тогда он поможет вам привлечь новых клиентов.
Пишем для целевой аудитории
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения