Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделю

← Пред. материал
След. материал →
23.12.2016
1399
5
1
След. материал →

Googlebot теперь поддерживает HTTP/2, о чём сообщил официальный твиттер-аккаунт Google Webmasters. Это значит, что вебмастера могут с чистой совестью переходить на новый протокол.

Ранее Джон Мюллер, один из представителей поиска Google, говорил, что на ранжирование HTTP/2 влиять не будет, зато позволит улучшить взаимодействие пользователей с веб-сайтами.

Выдача Google стала чаще показывать готовые ответы. Готовые ответы — это небольшой блок с текстовой информацией, взятой из топовых по ранжированию сайтов, которая появляется непосредственно перед поисковыми результатами. Раньше в готовых ответах отображались только общеизвестные факты, затем Google начали публиковать комментарии пользователей, теперь ответы составляются при помощи механизмов искусственного интеллекта.

Графики частотности отображения блоков составили аналитические агентства RankRanger и Mozcast.

Google оптимизирует отображение AMP-страниц. В начале 2017 года отображение AMP-страниц в Google будет оптимизировано таким образом, чтобы пользователям было проще поделиться публикацией или скопировать ссылку.

В настоящее время AMP и стандартные страницы грузятся по-разному: при клике на обычный сайт пользователь перенаправляется на страницу издателя, при клике на AMP — остаётся на ресурсе Google. Это усложняет копирование прямых ссылок. Google намерены сделать навигацию понятнее, а также внедрить возможность поделиться публикацией в социальных сетях.

Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям. Таким образом интернет-магазины можно будет рекламировать пользователям, заинтересованным в покупках в интернете, а игры — тем, кто любит играть на своих смартфонах и планшетах.

Для этого Яндекс.Директ создал группу «Интересы». Соответствующий фильтр появился и в Мастере отчётов.

Контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом. Ею пользуются до 97% компаний малого и среднего бизнеса, согласно отчёту компании Aori. 57,6% опрошенных предпочитают таргетированную рекламу в соцсетях, «наружкой» пользуются 27,3%, публикациями в СМИ — 24,2%, столько же предпочитают email-маркетинг.

Причём контекстная реклама не только самая популярная, но и самая эффективная: 75,8% опрошенных подтвердили, что она принесла им ощутимую пользу. Другие каналы набрали не более 20%.

64% россиян совершают незапланированные покупки в интернете. К такому выводу пришли исследователи GfK Rus и Яндекс.Маркета. Причём женщины делали внеплановые покупки гораздо чаще мужчин (70% и 58%). Чаще всего на волне импульсивности приобретались парфюмерия и косметика, детские товары, одежда и обувь.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
Структура для регионального продвижения коммерческого сайта
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
​В нашем портфолио появился еще один интернет-магазин «Прораб Ростов» по продаже хозяйственных и строительных товаров. Это уже шестой по счету сайт из отрасли хозтовары...
Пополнение в проектах сферы хозтоваров
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения