Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Новый пользовательский интерфейс от Google

← Пред. материал
След. материал →
16.11.2016
1059
5
1
След. материал →

Google запустил очередное тестирование обновлённого пользовательского интерфейса. В целом, не изменилось ничего, кроме расположения блоков.

Если раньше все блоки шли подряд, то в новом варианте поисковой выдачи «инструменты» и «настройки» сместились вправо. Кроме того, если раньше «настройки» были пиктограммой-шестерёнкой, то теперь они подписаны весьма прямолинейно.  

Скриншот:

Предполагается, что надпись «настройки» будет понятнее для пользователей, чем шестерёнка, и сделает интерфейс поисковой системы Google ещё более дружественным.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
В извечном противостоянии «чтоб красиво» и «чтоб быстро» должно победить добро: то есть, «чтоб быстро». Никому не нужна красота, если она грузится по три минуты и не открывается с телефона. Поэтому почитайте, что делать, чтобы страница грузилась за 1–3 секунды.
Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения