Согласно исследованию WORKSPACE и CMS Magazine, полностью от участия в каких-либо тендерах отказались 29,2% веб-студий из России, а 38,7% практически в них не участвуют.
Целью исследования было выявление основных тенденций и проблем, которые мешают веб-студиям включаться в тендеры на разработку сайтов.
По результатам выяснилось, что чаще раза в месяц в тендерах участвуют 13% веб-студий; 11,8% делают это как минимум раз в неделю, а 7,8% — каждый день. Причём чем выше у проектов бюджет, тем чаще веб-студии решают в них участвовать.
Чаще всего отказ связан с временными затратами (42,2%), затем идёт недоверие (30,3%), затем — всевозможные нюансы с документацией (27,5%). Самыми «недоверчивыми» оказались веб-студии, занимающие верхний ценовой сегмент.
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.
Случайные статьи
10 октября 2024
10
Каждому из нас наверняка доводилось «бродить» по интернет-магазину, попутно добавляя в корзину понравившиеся товары, но до закономерного финала дело не доводить — то есть, не оформлять заказ.
10 октября 2024
54
Региональное продвижение коммерческого сайта — это комплекс мер, направленных на увеличение поисковой посещаемости из регионов (городов) конкретной страны, в которых имеются филиалы организации, владеющей сайтом, а также на улучшение юзабилити (удобности) сайта для посетителей из этих регионов...
10 октября 2024
13
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
10 октября 2024
22
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения
Универсальная форма
Форма успешно отправлена!
Благодарим за отправку формы! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Комментарии
Пока никто не оставлял здесь комментариев.