Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Теперь в AdWords можно сравнить данные за два периода

← Пред. материал
След. материал →
24.07.2017
2063
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

Пользователи редактора AdWords получили возможность сравнивать уровни эффективности рекламы за два периода времени. Воспользоваться функцией можно в меню выбора дат.

Чтобы сравнить, нажмите на меню выбора дат, которое находится в верхнем правом углу, переведите тамблер «сравнить» в положение «вкл.» и выберите нужное время. Важно! Функция сравнения есть только в новой версии AdWords — обновите редактор, чтобы получить все возможности.

Актуальная версия редактора AdWords на июнь-июль — 12.


Сравнение уровня эффективности рекламы в AdWords

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
Ежедневно клиенты, сайты которых мы продвигаем и сопровождаем, присылают нам на анализ и рассмотрение «Выгодные предложения», которые приходят к ним по электронной почте (СПАМ).
Давно прошли те времена, когда единственной целью продвижения сайтов были их позиции в поисковой выдаче по ключевым словосочетаниям и количество посетителей.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения