Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

«ВКонтакте» запустит скрытые рекламные объявления

← Пред. материал
След. материал →
08.09.2016
1582
5
1
След. материал →

Специалисты социальной сети «ВКонтакте» представили новый формат рекламных объявлений — скрытую рекламу, ознакомиться с которой смогут только отобранные таргетингом группы лиц. Подписчики сообществ, не попавшие в целевую аудиторию объявления, ничего не увидят.

Для нового формата рекламы будут доступны те же инструменты, которые доступны для стандартной рекламы: это геолокация, демографическая выборка, интересы пользователей и ретаргетинг. Кроме того, рекламодатель сможет выбрать, где именно будет показана новость: в новостях, в мобильных приложениях определённой ОС или во всех местах сразу.

По оформлению «скрытая» запись ничем не будет отличаться от обычной. Там представлены возможности загрузить фото или видео, добавить опрос, опубликовать ссылки или документы. Ожидается, что впоследствии в скрытую рекламу добавятся ещё и активные ссылки.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Продвижение сайтов является актуальной темой в 2024 году, поскольку оно играет ключевую роль в успешности бизнеса в Интернете. Целью продвижения сайта является привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым товарам или услугам. Для достижения этой цели используются различные стратегии продвижения, которые будут рассмотрены в данной статье...
Продвижение сайтов: виды, ключевые моменты
На конференции Code/Mobile в 2015 году Амит Сингхал, глава отдела Поиска Google, рассказал, что впервые за всю историю количество «мобильных» пользователей поисковых систем обогнало тех, кто заходит со стационарных компьютеров.
11–12 августа в Калининграде состоялась посвященная интернет-маркетингу конференция BalticDigitalDays (#bdd2016). Среди докладчиков отметился Рэшад Бакиров — SEO-оптимизатор из Молдавии и разработчик программы для анализа поисковой выдачи MindSerp.
Что такое тематичность сайта, и как она поможет в продвижении?
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения