Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Яндекс — поиск №1 в России

← Пред. материал
След. материал →
26.07.2017
2491
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

26 июля на главной странице поиска Яндекс появился новый слоган «Поиск №1 в России». Считается, что смену слогана Яндекс приурочил к запуску системы мониторинга браузеров Яндекс.Радар.

Пользователи и СМИ отнеслись к смене слогана неоднозначно. Однако Ася Мелкумова, представитель пресс-службы Яндекс, подчеркнула, что после окончания текущей рекламной кампании система вернётся к старому слогану «Найдётся всё».

Яндекс не впервые меняет слоган. До ставшего привычным «Найдётся всё» на главной странице Яндекс стояло «Все вопросы — к Яндексу», а ещё раньше — фраза «Ответы на все случаи жизни». Во время рекламной кампании в Турции Яндекс даже ввёл неологизм, похожий на «погуглить»: слово Yandex’le, которое можно перевести как «искать в Яндекс».

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Помимо соблюдения всех требований к продвижению любых сайтов, для успешного увеличения аудитории медицинского сайта есть свои особенности, о которых мы поговорим в этой статье. Посмотрим на реальные обезличенные примеры роста посещаемости по разным направлениям в медицине - остеопатия, наркологическая клиника и комплексно медцентры...
Особенности продвижения медицинских сайтов
Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ виден объём трафика. Рассказываем, что это такое, зачем Яндекс это сделали, важно ли это, и что нужно знать об изменениях вам как рекламодателю.
Изменения в интерфейсе Яндекс Директа: что такое объём трафика, и как он повлияет на эффективность рекламы?
Блок рекомендаций помогает пользователям подбирать товары и услуги, основываясь на их предыдущем выборе или интересах. Например, блок рекомендаций в интернет-магазине может выводить список товаров, которые другие пользователи уже приобретали вместе с заинтересовавшей клиента позицией, а блок рекомендаций на музыкальном сервисе — демонстрировать список композиций, основанный на жанровых предпочтениях слушателя...
​Ключевое требование поисковых систем — высокая скорость загрузки страниц. Не все хостинг-площадки и системы управления могут обеспечить скорость загрузки на хорошем уровне. Часто разработчики, чтобы не заморачиваться со сложными и дорогими решениями, используют быстрые и бесплатные...
Ускорение сайта с использованием CloudFlare
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения