Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Что «убивает» конверсию лендинга? Шесть основных ошибок

← Пред. материал
След. материал →
27.04.2016
14
5
1
След. материал →

Важнейшим элементом вовлекающего маркетинга является лидогенерация — получение контактных данных потенциальных покупателей или заявок. Одним из наиболее эффективных инструментов лидогенерации считается лендинг (от англ. Landing Page), он же «посадочная страница». Причем для привлечения клиентов, а также для процесса трансформации посетителя в клиента, важна каждая деталь лендинга, от содержания заголовка до размера картинок.

Принцип работы лендинга заключается в обмене данными. Вы предоставляете людям ценную для них информацию, бесплатные товары или услуги, а они взамен оставляют номера телефонов, адреса, имена и названия компаний — иными словами все то, что грамотный «продажник» может впоследствии использовать для получения выраженной в заказах выгоды.

По статистике, 64% компаний считают лендинги весьма эффективным инструментом продаж; 68% предприятий в сфере В2В используют их для привлечения клиентов; и наконец, 48% компаний создают новые лендинги для каждой своей рекламной кампании.

Каких ошибок важно избежать, чтобы не «убить» конверсионность посадочной страницы?

Людям не нравится, когда их заставляют заполнять слишком много полей. Посетитель скорее покинет лендинг, чем предоставит компании все свои данные, в том числе откровенно избыточные.

Что делать? Оставлять только базовые поля, причем формы должны быть удобными и заметными, но не навязчивыми. Не забывайте адаптировать формы для мобильных устройств — пользователь должен иметь возможность с легкостью ввести свои данные как с десктопа, так и с мобильного телефона с самым маленьким разрешением. Кроме того, форма заявки должна не только легко открываться, но и закрываться, иначе Вы рискуете получить отказ: раздраженный пользователь просто закроет страницу.

Форма «Оставьте заявку»

Много — не всегда хорошо. Один лендинг должен нести ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, понятное и несомненно выгодное, чтобы посетитель четко понимал, чего ему предлагают, и чего хотят взамен. Не стоит продавать натяжные потолки, ролл-ставни и железные двери, используя для этих целей одну площадку/страницу. По статистике, «мультиофферные» лендинги дают на 66% меньше лидов, чем посадочные страницы с единственным предложением.

Что делать? Предлагать на своем лендинге только один товар или одну услугу, разместив в заметных местах несколько повторяющихся по смыслу и «цепляющих» призывов к действию.

Потратьте немного времени и продумайте заголовок так, чтобы он выделялся среди множества конкурентных предложений, был не шаблонным, но при этом эффективно доносил заложенную в лендинге мысль. Но не нужно впадать в крайности, клиент все же должен понимать, ЧТО ему предлагают. Отлично работает тестирование заголовков на фокус-группе, однако делают это только 77% компаний.

Что делать? Избегать шаблонности, скуки и невнятности. Ваш заголовок необязательно должен быть коротким, но и не слишком длинным и вычурным, иначе посетитель просто покинет страницу.

5-7 секунд. Запомните это — именно за такой срок призыв Вашего лендинга должен дойти до посетителя. Избыток текстовой информации усложняет эту задачу, делает данные неудобоваримыми, сложными для восприятия и просто скучными. Не стоит разводить художественность: лучше, если текст на лендинге будет емким, но не сухим, и абсолютно понятным.

Что делать? Описывать товар/услугу конкретно, бойко, интересно. Использовать выделения жирным и подчеркивания, размещать на странице маркированные списки. И не громоздить простыни текста — так лидов точно не получить. Увеличивает восприятие материала инфографика, особенно если вы хотите представить на посадочной странице большой абзац с информацией. Скрывайте избыток текстов под модальными окнами, разворачивающимися кнопками: если пользователя заинтересует данная информация, то он сможет с ней ознакомиться.

Вот уж поистине, время — деньги. Посетитель не будет ждать бесконечно, даже если предложение кажется ему интересным. Около 40% посетителей не согласны ждать загрузки сайта дольше 3-х секунд, а более 70% не обратятся к Вам снова, если будут недовольны производительностью страницы. Не забывайте, что если реклама у вас направлена на все типы устройства, то пользователь может прийти и с мобильного интернета, где тяжелая страница попросту не откроется. В итоге, каждая потраченная попусту секунда будет стоить Вашей компании вполне реальных денег.

Что делать? Прочесть другую нашу статью: «Как увеличить скорость загрузки сайта». Проверить скорость загрузки лендинга на разных браузерах, различных устройствах, и смело удалить все, что препятствует быстрой загрузке и не способствует улучшению конверсии.


По статистике, люди не доверяют интернет-ресурсам, сплошь заполненным положительными отзывами, с округленными цифрами и шаблонными фразами.

Что делать? Размещать честные отзывы, которые можно запросить у клиентов, публиковать благодарственные письма, лицензии, сертификаты и прочие документы, и главное — не пытаться преувеличить полезные свойства предлагаемого продукта.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Исчерпывающее определение «показателя отказов» дается в Google Analytics — это процент сеансов с просмотром только одной страницы; количество пользователей, которые зашли на сайт и немедленно его покинули, не продвинувшись в своих поисках дальше первой ст
Некоторые элементы, повышающие запоминаемость сайта, известны нам и так, на уровне сугубо интуитивном: это цвета, фигуры, картинки...
Мобильная версия сайта. Зачем нужна, почему важна?
Если представить весь трафик сайта в виде «воронки», то окажется, что информационный пласт расположен выше, а коммерческий — ниже.
​Использование блока «вопрос-ответ» в продвижении сайта
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения